Китай не собирается снижать темпы развития железнодорожных путей. В 2016 году на строительство будет выделено более 120 миллиардов долларов.

Более точная цифра, названная официальными лицами — 800 млрд. юаней.

Для Китая железнодорожные сети являются стратегически важным объектом, можно сказать геоэкономически важным. В последнее время производства в Китае стали смещаться от побережий вглубь территорий, что увеличило расходы на логистику и, ряд товаров, по отношению к произведенным в других странах, стали менее конкурентоспособными на мировом рынке.

Этот фактор, наряду с инвестициями Китая в железнодорожные пути по всему миру, определяют инвестиционную политику в отношении развития сети железных дорог внутри страны.

На сегодня общая протяжённость путей в Китае превысила 120 тыс. км., из которых около 20 тыс. – высокоскоростные.

Китай не собирается снижать темпы развития железнодорожных путей. В 2016 году на строительство будет выделено более 120 миллиардов долларов.

Более точная цифра, названная официальными лицами — 800 млрд. юаней.

Для Китая железнодорожные сети являются стратегически важным объектом, можно сказать геоэкономически важным. В последнее время производства в Китае стали смещаться от побережий вглубь территорий, что увеличило расходы на логистику и, ряд товаров, по отношению к произведенным в других странах, стали менее конкурентоспособными на мировом рынке.

Этот фактор, наряду с инвестициями Китая в железнодорожные пути по всему миру, определяют инвестиционную политику в отношении развития сети железных дорог внутри страны.

На сегодня общая протяжённость путей в Китае превысила 120 тыс. км., из которых около 20 тыс. – высокоскоростные.