Более точная цифра, названная официальными лицами — 800 млрд. юаней.
Для Китая железнодорожные сети являются стратегически важным объектом, можно сказать геоэкономически важным. В последнее время производства в Китае стали смещаться от побережий вглубь территорий, что увеличило расходы на логистику и, ряд товаров, по отношению к произведенным в других странах, стали менее конкурентоспособными на мировом рынке.
Этот фактор, наряду с инвестициями Китая в железнодорожные пути по всему миру, определяют инвестиционную политику в отношении развития сети железных дорог внутри страны.
На сегодня общая протяжённость путей в Китае превысила 120 тыс. км., из которых около 20 тыс. – высокоскоростные.
Более точная цифра, названная официальными лицами — 800 млрд. юаней.
Для Китая железнодорожные сети являются стратегически важным объектом, можно сказать геоэкономически важным. В последнее время производства в Китае стали смещаться от побережий вглубь территорий, что увеличило расходы на логистику и, ряд товаров, по отношению к произведенным в других странах, стали менее конкурентоспособными на мировом рынке.
Этот фактор, наряду с инвестициями Китая в железнодорожные пути по всему миру, определяют инвестиционную политику в отношении развития сети железных дорог внутри страны.
На сегодня общая протяжённость путей в Китае превысила 120 тыс. км., из которых около 20 тыс. – высокоскоростные.
Добавить комментарий