Новокузнецкий вагоностроительный завод приостановил работу

Деятельность Новокузнецкого вагоностроительного завода (НкВСЗ), одного из самых молодых вагоностроительных заводов России, прекращена с июля 2015 года на неопределенное время, сообщили РЖД-Партнеру в НП «Объединение вагоностроителей».

По словам исполнительного директора ОВС Василия Варенова, информация об этом поступила в партнерство не от собственников НкВСЗ, а от участников рынка. «Сам завод уже два года не сотрудничает с ОВС и не участвует в финансировании организации», — отметил он. По мнению В. Варенова, причиной этого является большая долговая нагрузка компании.

В  первом полугодии 2015 года НкВСЗ произвел 195 полувагонов на инновационных тележках моделей 18-9800 (производство «ПромтракторВагон») и 18-194-1 (производство «Уралвагонзавод), с осевой нагрузкой 25 т/с., по договору 2014 года. В текущем году предприятию не удалось заключить новых договоров на поставку ни одной из трех модификаций полувагонов запущенных в серию. Основным покупателем продукции завода в последнее время являлось ООО «ТФМ Логистик», совместное предприятие ПАО «ТрансФин-М» и НкВСЗ, парк которого состоит из 3785 полувагонов. В 2014 – 15 гг по его заказу на заводе было изготовлено 794 полувагона.

Кроме того, в это же время, 148 полувагонов предприятие поставило по заказам Объединенной вагонной компании. Стоимость вагонов составила 2,2 – 2,4 млн рублей.

По информации от источника на предприятии, персонал отправлен в неоплачиваемый отпуск, а производство законсервировано. Источник редакции предположил, что работа НкВСЗ может быть возобновлена в случае появления заказов.

Напомним, что НкВСЗ был основан в начале 2008 года и рассчитан на выпуск до 5 000 грузовых вагонов в год.

Алексей Лебедев
 

Новокузнецкий вагоностроительный завод приостановил работу

Деятельность Новокузнецкого вагоностроительного завода (НкВСЗ), одного из самых молодых вагоностроительных заводов России, прекращена с июля 2015 года на неопределенное время, сообщили РЖД-Партнеру в НП «Объединение вагоностроителей».

По словам исполнительного директора ОВС Василия Варенова, информация об этом поступила в партнерство не от собственников НкВСЗ, а от участников рынка. «Сам завод уже два года не сотрудничает с ОВС и не участвует в финансировании организации», — отметил он. По мнению В. Варенова, причиной этого является большая долговая нагрузка компании.

В  первом полугодии 2015 года НкВСЗ произвел 195 полувагонов на инновационных тележках моделей 18-9800 (производство «ПромтракторВагон») и 18-194-1 (производство «Уралвагонзавод), с осевой нагрузкой 25 т/с., по договору 2014 года. В текущем году предприятию не удалось заключить новых договоров на поставку ни одной из трех модификаций полувагонов запущенных в серию. Основным покупателем продукции завода в последнее время являлось ООО «ТФМ Логистик», совместное предприятие ПАО «ТрансФин-М» и НкВСЗ, парк которого состоит из 3785 полувагонов. В 2014 – 15 гг по его заказу на заводе было изготовлено 794 полувагона.

Кроме того, в это же время, 148 полувагонов предприятие поставило по заказам Объединенной вагонной компании. Стоимость вагонов составила 2,2 – 2,4 млн рублей.

По информации от источника на предприятии, персонал отправлен в неоплачиваемый отпуск, а производство законсервировано. Источник редакции предположил, что работа НкВСЗ может быть возобновлена в случае появления заказов.

Напомним, что НкВСЗ был основан в начале 2008 года и рассчитан на выпуск до 5 000 грузовых вагонов в год.

Алексей Лебедев