Индрек Нейвельт предлагает вывести Rail Baltica на биржу
Индрек Нейвельт предлагает вывести Rail Baltica на биржу
В своем блоге Индрек Нейвельт настаивает на необходимости публичного обсуждения финансовой стороны проекта, касающейся обеспечения доли самофинансирования. «В противном случае в один прекрасный день мы прочитаем в газетах, что государство на финансирование железной дороги взяло кредит в несколько сотен миллионов евро», — написал Нейвельт.
Все местные инвестиционные банкиры говорят о том, что на счетах скопились большие средства, которые можно было бы привлечь на биржу через акции железнодорожной фирмы. «Предложение через биржу акций было бы лакмусовой бумажкой, чтобы проверить насколько проект скоростной железной дороги жизнеспособен. Мы бы смогли получить ответы на многие вопросы — действительно ли нам нужна эта дорога? Каковы принципы инвестирования, и каковы гарантии окупаемости инвестиций? Будут ли госслужащие, занимающиеся этим проектом, вкладывать свои деньги в этот проект? Будут ли пенсионные фонды инвестировать наши общие деньги в этот проект?», — предложил Нейвельт.
Нейвельт призывает рассмотреть другую поведенческую модель в отношении денег, необходимых для этого проекта, чтобы появилась уверенность в его необходимости, чтобы обсуждение проекта перешло на другой уровень.
Индрек Нейвельт предлагает вывести Rail Baltica на биржу
В своем блоге Индрек Нейвельт настаивает на необходимости публичного обсуждения финансовой стороны проекта, касающейся обеспечения доли самофинансирования. «В противном случае в один прекрасный день мы прочитаем в газетах, что государство на финансирование железной дороги взяло кредит в несколько сотен миллионов евро», — написал Нейвельт.
Все местные инвестиционные банкиры говорят о том, что на счетах скопились большие средства, которые можно было бы привлечь на биржу через акции железнодорожной фирмы. «Предложение через биржу акций было бы лакмусовой бумажкой, чтобы проверить насколько проект скоростной железной дороги жизнеспособен. Мы бы смогли получить ответы на многие вопросы — действительно ли нам нужна эта дорога? Каковы принципы инвестирования, и каковы гарантии окупаемости инвестиций? Будут ли госслужащие, занимающиеся этим проектом, вкладывать свои деньги в этот проект? Будут ли пенсионные фонды инвестировать наши общие деньги в этот проект?», — предложил Нейвельт.
Нейвельт призывает рассмотреть другую поведенческую модель в отношении денег, необходимых для этого проекта, чтобы появилась уверенность в его необходимости, чтобы обсуждение проекта перешло на другой уровень.
Добавить комментарий