Китай разработал тяговую систему для поездов ВСМ 500км/ч
Китай разработал тяговую систему для поездов ВСМ 500км/ч
После 11 лет разработок, 10 млн тестов и потраченных $16,1 млн исследовательский институт Китая Zhuzhou Electric Locomotive Research Institute (ZELRI) сообщил, что готов представить инновационную систему тяги.
По словам президента ZELRI Динга Ронгджуна, компания смогла преобразовать модель мощностью 699 кВт в принципиально новую систему, которая подходит для использования на высокоскоростных поездах со скоростью до 500 км/ч. Это говорит о том, что Китай теперь встал в один ряд с такими странами как Германия, Франция и Япония, которые уже имеют аналогичные разработки.
Система значительно улучшает управляемость поездов. Составы, оборудованные ей, будут более экономичными, удобными и надежными.
Напомним, ZELRI начал исследования в этой сфере в 2003 году и практически сразу столкнулся с проблемой перегревания. С помощью адаптаций технологий Siemens и Bombardier эту проблему удалось решить.
«Мы хотим внедрить систему на наших поездах ВСМ в ближайшем будущем», — отметил главный конструктор ZELRI.
Кристина Александрова
Китай разработал тяговую систему для поездов ВСМ 500км/ч
После 11 лет разработок, 10 млн тестов и потраченных $16,1 млн исследовательский институт Китая Zhuzhou Electric Locomotive Research Institute (ZELRI) сообщил, что готов представить инновационную систему тяги.
По словам президента ZELRI Динга Ронгджуна, компания смогла преобразовать модель мощностью 699 кВт в принципиально новую систему, которая подходит для использования на высокоскоростных поездах со скоростью до 500 км/ч. Это говорит о том, что Китай теперь встал в один ряд с такими странами как Германия, Франция и Япония, которые уже имеют аналогичные разработки.
Система значительно улучшает управляемость поездов. Составы, оборудованные ей, будут более экономичными, удобными и надежными.
Напомним, ZELRI начал исследования в этой сфере в 2003 году и практически сразу столкнулся с проблемой перегревания. С помощью адаптаций технологий Siemens и Bombardier эту проблему удалось решить.
«Мы хотим внедрить систему на наших поездах ВСМ в ближайшем будущем», — отметил главный конструктор ZELRI.
Кристина Александрова
Добавить комментарий