Иран и Азербайджан договорились по кредиту на строительство железной дороги
Иран и Азербайджан договорились по кредиту на строительство железной дорогиИран и Международный банк Азербайджана договорились по вопросу выделения кредита в размере 500 миллионов долларов на строительство участка железной дороги Решт-Астара, заявил в субботу заместитель министра дорог и городского строительства Ирана Али Нурзад.
Железная дорога Казвин-Решт-Астара (Иран)-Астара (Азербайджан) является частью транспортного коридора «Север-Юг», который призван соединить Северную Европу с Юго-Восточной Азией. Он будет служить связующим звеном для соединения железных дорог Ирана, Азербайджана и России. На первом этапе по «Север-Юг» планируется ежегодно транспортировать 5 миллионов тонн грузов, а в дальнейшем — более 10 миллионов тонн грузов.
«Министр экономики Азербайджана Шахин Мустафаев посетил Иран в мае, ознакомился с ходом реализации проекта строительства железной дороги Казвин-Решт-Астара, сейчас мы обсуждаем сотрудничество по участку Решт-Астара. Международный банк Азербайджана выделит кредит в 500 миллионов долларов на этот проект. Соответствующая договоренность достигнута, обсуждаются условия и другие детали кредита», — цитирует Нурзада агентство Тренд.
Замминистра сообщил, что другой участок железной дороги в рамках этого же проекта — Казвин-Решт готов на 93%, будет сдан в эксплуатацию к марту 2017 года.
«Железнодорожные проекты планируется завершить в течение трех-четырех лет, но это зависит от привлечения иностранных инвестиций», — сказал Нурзад.
Стоимость строительства участка железной дороги Решт-Астара составляет около 1,1 миллиарда долларов, половину из которых Иран привлекает за счет кредита Международного банка Азербайджана. Нурзад не уточнил, где Иран планирует взять оставшуюся часть средств. Участок Решт-Астара будет связан с Азербайджаном посредством железной дороги Астара (Иран)-Астара (Азербайджан), строительство которой сейчас ведется.
Иран и Азербайджан договорились по кредиту на строительство железной дорогиИран и Международный банк Азербайджана договорились по вопросу выделения кредита в размере 500 миллионов долларов на строительство участка железной дороги Решт-Астара, заявил в субботу заместитель министра дорог и городского строительства Ирана Али Нурзад.
Железная дорога Казвин-Решт-Астара (Иран)-Астара (Азербайджан) является частью транспортного коридора «Север-Юг», который призван соединить Северную Европу с Юго-Восточной Азией. Он будет служить связующим звеном для соединения железных дорог Ирана, Азербайджана и России. На первом этапе по «Север-Юг» планируется ежегодно транспортировать 5 миллионов тонн грузов, а в дальнейшем — более 10 миллионов тонн грузов.
«Министр экономики Азербайджана Шахин Мустафаев посетил Иран в мае, ознакомился с ходом реализации проекта строительства железной дороги Казвин-Решт-Астара, сейчас мы обсуждаем сотрудничество по участку Решт-Астара. Международный банк Азербайджана выделит кредит в 500 миллионов долларов на этот проект. Соответствующая договоренность достигнута, обсуждаются условия и другие детали кредита», — цитирует Нурзада агентство Тренд.
Замминистра сообщил, что другой участок железной дороги в рамках этого же проекта — Казвин-Решт готов на 93%, будет сдан в эксплуатацию к марту 2017 года.
«Железнодорожные проекты планируется завершить в течение трех-четырех лет, но это зависит от привлечения иностранных инвестиций», — сказал Нурзад.
Стоимость строительства участка железной дороги Решт-Астара составляет около 1,1 миллиарда долларов, половину из которых Иран привлекает за счет кредита Международного банка Азербайджана. Нурзад не уточнил, где Иран планирует взять оставшуюся часть средств. Участок Решт-Астара будет связан с Азербайджаном посредством железной дороги Астара (Иран)-Астара (Азербайджан), строительство которой сейчас ведется.
Добавить комментарий