Напомним, что ещё 2008 году Lietuvos gelezinkeliai прекратило сообщение в Латвию на железнодорожном направлении Бугяняй-Реньге. Позже, участок Мажейкяй-Реньге был разобран. Это привело к росту расходов на транспортировку грузов НПЗ Orlen Lietuva, которая в свою очередь обратилась за расследованием, которое сейчас ведёт Еврокомиссия.
СМИ уже сообщали о том, что ЕК может завершить рассмотрение иска в апреле 2016 года, однако процесс может затянуться, поскольку предстоит рассмотрение большого количества вопросов, которые юристы ЕК задали Lietuvos gelezinkeliai.
Напомним, что ещё 2008 году Lietuvos gelezinkeliai прекратило сообщение в Латвию на железнодорожном направлении Бугяняй-Реньге. Позже, участок Мажейкяй-Реньге был разобран. Это привело к росту расходов на транспортировку грузов НПЗ Orlen Lietuva, которая в свою очередь обратилась за расследованием, которое сейчас ведёт Еврокомиссия.
СМИ уже сообщали о том, что ЕК может завершить рассмотрение иска в апреле 2016 года, однако процесс может затянуться, поскольку предстоит рассмотрение большого количества вопросов, которые юристы ЕК задали Lietuvos gelezinkeliai.
Добавить комментарий