Право выступать в роли заказчика строительных и ремонтных работ на железных дорогах может перейти от РЖД к государству.

РЖД в этой модели хозяйствования примут на себя функции окончательной приёмки работ. Насколько эффективной окажется такая схема в современных условиях покажет время.

Сейчас можно предположить, что при указанном делегировании функции заказчика государству, у ОАО «Российские железные дороги» появится больше возможностей, чтобы сосредоточиться на увеличении количества перевозимых грузов по ж/д, повышении эффективности траффика на железнодорожных линиях, а так же оптимизировать издержки, чтобы максимизировать прибыль.

Право выступать в роли заказчика строительных и ремонтных работ на железных дорогах может перейти от РЖД к государству.

РЖД в этой модели хозяйствования примут на себя функции окончательной приёмки работ. Насколько эффективной окажется такая схема в современных условиях покажет время.

Сейчас можно предположить, что при указанном делегировании функции заказчика государству, у ОАО «Российские железные дороги» появится больше возможностей, чтобы сосредоточиться на увеличении количества перевозимых грузов по ж/д, повышении эффективности траффика на железнодорожных линиях, а так же оптимизировать издержки, чтобы максимизировать прибыль.