Железные дороги и экспансия Китая в Центральную Азию.
Китай пытается расширить и усилить своё стратегическое присутствие в Центральной Азии. В развитие железнодорожной инфраструктуры Узбекистана Китай уже сделал свой вклад в размере 350 миллионов долларов. На эту сумму была построена электрифицированная линия Пап-Ангрен, которая не только связала основную часть Узбекистана и Ферганскую долину, но и позволит провести интеграцию с транспортных инфраструктур Узбекистана и Китая. При этом страны персидского залива получат выход через железнодорожную линию к Синьцзян-Уйгурскому району Китая.
Частью расширения Китая в Центральной Азии может стать и решение о строительстве железной дороги, которая соединит Китай и Таджикистан. Условия для такого инфраструктурного проникновения есть, они находятся в плоскости отношений государств региона Центральной Азии и Таджикистана. Некоторые из этих межгосударственных отношений весьма напряженные, что, иногда, приводит к блокировке транспортных потоков. Китай не может упустить этого напряжения и, судя по всему, сделает всё возможное для осуществления строительства железной дороги Таджикистан-Китай.
Китай пытается расширить и усилить своё стратегическое присутствие в Центральной Азии. В развитие железнодорожной инфраструктуры Узбекистана Китай уже сделал свой вклад в размере 350 миллионов долларов. На эту сумму была построена электрифицированная линия Пап-Ангрен, которая не только связала основную часть Узбекистана и Ферганскую долину, но и позволит провести интеграцию с транспортных инфраструктур Узбекистана и Китая. При этом страны персидского залива получат выход через железнодорожную линию к Синьцзян-Уйгурскому району Китая.
Частью расширения Китая в Центральной Азии может стать и решение о строительстве железной дороги, которая соединит Китай и Таджикистан. Условия для такого инфраструктурного проникновения есть, они находятся в плоскости отношений государств региона Центральной Азии и Таджикистана. Некоторые из этих межгосударственных отношений весьма напряженные, что, иногда, приводит к блокировке транспортных потоков. Китай не может упустить этого напряжения и, судя по всему, сделает всё возможное для осуществления строительства железной дороги Таджикистан-Китай.
Добавить комментарий