Более 3 млрд. долларов будет направлено на реализацию проекта “Крымский мост”.

Порядка 13 миллионов тонн железнодорожных конструкций и материалов может потребоваться для строительства моста через Керченский пролив.

География поставщиков в основном Российские предприятия, в первую очередь — ближайшие к месту строительства, чтобы снизить издержки. Напомним, финансирование осуществляется из средств федерального бюджета. Но не смотря на необходимость снизить логистические затраты, к качеству поставляемой продукции предъявляются высокие требования, поскольку проект является стратегическим. Ранее упоминалось, что поставщиками металлоконструкций для моста являются как минимум два известных предприятия «Воронежстальмост» и «Борисовский завод мостовых металлоконструкций имени В. А. Скляренко».

Работы, связанные непосредственно со строительством планируют завершить в декабре 2018 года и открыть движение по мосту для рабочего транспорта. Ввод моста в эксплуатацию намечена 2019 год. Сколько времени займут пуско-наладочные работы неизвестно, поскольку они ресурсоёмки и зависят от множества факторов, в т.ч. от погоды.

Более 3 млрд. долларов будет направлено на реализацию проекта “Крымский мост”.

Порядка 13 миллионов тонн железнодорожных конструкций и материалов может потребоваться для строительства моста через Керченский пролив.

География поставщиков в основном Российские предприятия, в первую очередь — ближайшие к месту строительства, чтобы снизить издержки. Напомним, финансирование осуществляется из средств федерального бюджета. Но не смотря на необходимость снизить логистические затраты, к качеству поставляемой продукции предъявляются высокие требования, поскольку проект является стратегическим. Ранее упоминалось, что поставщиками металлоконструкций для моста являются как минимум два известных предприятия «Воронежстальмост» и «Борисовский завод мостовых металлоконструкций имени В. А. Скляренко».

Работы, связанные непосредственно со строительством планируют завершить в декабре 2018 года и открыть движение по мосту для рабочего транспорта. Ввод моста в эксплуатацию намечена 2019 год. Сколько времени займут пуско-наладочные работы неизвестно, поскольку они ресурсоёмки и зависят от множества факторов, в т.ч. от погоды.