Министр: участие Китая в проекте Rail Baltica вряд ли возможно
 
Возможности участия дочернего предприятия крупнейшего в мире железнодорожного оператора — китайской корпорации China Railway Corporation (CRC) — China Railway Corporation International в проекте трансевропейской железной дороги европейской колеи Rail Baltica вряд ли возможно, полагает литовский министр транспорта. Министр: участие Китая в проекте Rail Baltica вряд ли возможно © DELFI (R. Achmedovo nuotr.) «О желании участвовать в проектах я слышу давно. Они не первые и не последние из зарубежных компаний. Я не знаю, будет ли им, во-первых, интересно, и будут ли они соответствовать европейским интеграционным критериям», — сказал Римантас Синкявичюс. По его словам, китайская компания могла бы участвовать в конкурсах с местными партнерами, однако не ясно, как обстояли бы дела с китайскими рабочими. «Конечно, мир сейчас очень подвижен, глобален, можно найти посредников, через которых можно участвовать, но чтобы участвовать, нужно чтобы было, кто же этот проект будет проводить в жизнь. (…) Чтобы граждане третьих стран легально жили и работали в Литве, нужно соответствовать определенным условиям», — объяснил министр. Он также отверг предположения о том, что Китай мог бы быть инвестором в Rail Baltica и стать партнером по проекту: «Проект будет осуществляться на 85% из европейских средств, и инвестиции как бы не очень и нужны — 15% мы должны наскрести сами. А получить ссуду сейчас нет проблем». Представители китайской компании в январе намерены приехать в Литву для ознакомления с проектом Rail Baltica. Литовские железные дороги утверждают, что точная цель визита им неизвестна, однако глава литовской ж/д компании Стасис Дайлидка предполагает, что компания, возможно, хотела бы принять участие в конкурсе подрядчиков. BNS

Читать далее:

Министр: участие Китая в проекте Rail Baltica вряд ли возможно
 
Возможности участия дочернего предприятия крупнейшего в мире железнодорожного оператора — китайской корпорации China Railway Corporation (CRC) — China Railway Corporation International в проекте трансевропейской железной дороги европейской колеи Rail Baltica вряд ли возможно, полагает литовский министр транспорта. Министр: участие Китая в проекте Rail Baltica вряд ли возможно © DELFI (R. Achmedovo nuotr.) «О желании участвовать в проектах я слышу давно. Они не первые и не последние из зарубежных компаний. Я не знаю, будет ли им, во-первых, интересно, и будут ли они соответствовать европейским интеграционным критериям», — сказал Римантас Синкявичюс. По его словам, китайская компания могла бы участвовать в конкурсах с местными партнерами, однако не ясно, как обстояли бы дела с китайскими рабочими. «Конечно, мир сейчас очень подвижен, глобален, можно найти посредников, через которых можно участвовать, но чтобы участвовать, нужно чтобы было, кто же этот проект будет проводить в жизнь. (…) Чтобы граждане третьих стран легально жили и работали в Литве, нужно соответствовать определенным условиям», — объяснил министр. Он также отверг предположения о том, что Китай мог бы быть инвестором в Rail Baltica и стать партнером по проекту: «Проект будет осуществляться на 85% из европейских средств, и инвестиции как бы не очень и нужны — 15% мы должны наскрести сами. А получить ссуду сейчас нет проблем». Представители китайской компании в январе намерены приехать в Литву для ознакомления с проектом Rail Baltica. Литовские железные дороги утверждают, что точная цель визита им неизвестна, однако глава литовской ж/д компании Стасис Дайлидка предполагает, что компания, возможно, хотела бы принять участие в конкурсе подрядчиков. BNS

Читать далее: