РЖД за пять лет построят и оборудуют железную дорогу в Индонезии
РЖД за пять лет построят и оборудуют железную дорогу в Индонезии
Первая фаза проекта предполагает инвестиции в сумме 1,3 миллиарда долларов, проект должен окупиться за шесть лет, сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
Начатый ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») в прошлом году проект строительства железной дороги и соответствующей инфраструктуры стоимостью 2,5 миллиарда долларов на острове Калимантан в Индонезии будет завершен в 2019 году, сообщил в пятницу журналистам в Джакарте министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
Глава Минпромторга находился в столице Индонезии с рабочим визитом и для участия во встрече сопредседателей Межправительственной российско-индонезийской совместной комиссии по торгово-экономическому и техническому сотрудничеству, главой которой с российской стороны он является.
Проект окупится за шесть лет
«Это коммерческий проект, он экономически выгоден, и мы ожидаем, что нам удастся привлечь кредиты нескольких международных банков. Там большие наши инвестиции, и могут быть инвестиции ряда местных фирм», — сообщил журналистам Мантуров.
Работы по проекту, который стартовал в ноябре 2015 года торжественной церемонией с участием президента Джоко Видодо, должны быть полностью завершены в 2019 году, подчеркнул Мантуров.
РЖД является основным инвестором и, практически, хозяином проекта, в который входит строительство железной дороги для перевозки добываемого в провинции Восточный Калимантан угля, всей ее инфраструктуры и морского угольного терминала, а также поставка 1100 грузовых 40-тонных железнодорожных вагонов и 40 сдвоенных тепловозов.
«Проект настолько выгоден экономически, что и мы сами, и банки, участвующие в финансировании, чувствуют себя в нем вполне комфортно: все инвестиции окупаются в течение шести лет», — заявил журналистам в Джакарте Денис Муратов, генеральный директор специально открытой еще в 2010 году в Индонезии проектной компании РЖД, принявший в пятницу участие в мероприятиях рабочего визита Мантурова.
Экологически чистый способ перевозки угля
«Проект будет первой в истории Индонезии программой по внедрению погодо-независимого и экологически чистого, правильного способа перевозки угля, пальмового масла, различных других грузов», — сообщил Муратов.
Помимо прямой коммерческой выгоды проект создаст более 300 тысяч рабочих мест непосредственно в сфере его реализации, и еще более 10 тысяч рабочих мест в смежных отраслях, сообщил Муратов.
Кроме того, подчеркнул он, для Индонезии, как государства, проект важен с точки зрения трансфера технологий: Российские железные дороги передают индонезийской стороне передовые технологии, которые используются в железнодорожном строительстве, и обучают местный персонал их применению.
«Безусловно важно и то, что мы готовим местных молодых специалистов, которые в течение шести лет будут обучаться в железнодорожных вузах России, вернутся на руководящие должности в нашу же компанию, и будут работать, используя русский язык. Мы гордимся тем, что уже в ближайший год у нас будут учиться 200 человек, а в скором будущем — 350», — добавил он.
Чрезвычайно важно, также, и то, продолжил Муратов, что проект является в высшей степени экологически чистым.
Это будет делаться с применением как российских, так и западных технологий, и технологий, созданных в Юго-Восточной Азии и связанных с первичной переработкой и брикетированием угля. Именно это обусловливает высокую экологичность транспортировки, пояснил Муратов.
Финансирование первой фазы проекта
Якорный инвестор проекта — российская компания ОАО «РЖД», которой также было получено комфортное письмо по поводу этой инвестиции от Внешэкономбанка, коснувшееся как инвестиций в основной капитал компании, так и кредитного финансирования, сообщил Муратов. Большое количество местных банков, в том числе с государственным участием, также демонстрируют значительный интерес к этому проекту, добавил он.
Первая фаза проекта — чисто железнодорожная, она предполагает инвестиции в сумме 1,3 миллиарда долларов, пояснил гендиректор.
«Первые деньги, самые важные деньги — от РЖД, финансируемые через Газпромбанк, затем уставной капитал будет увеличен до 300 миллионов долларов, и на 300 миллионов долларов уставного капитала Внешэкономбанк предоставляет дополнительно 700 миллионов долларов кредитования», — отметил глава проектной компании.
Субподрядчиками проекта будут российские, индонезийские и региональные фирмы, сказал он.
В дальнейшем РЖД может принять участие и в других проектах создания инфраструктуры железных дорог в Индонезии, сказал Муратов. Таких проектов власти страны планируют четыре, общей протяженностью железных дорог до 4 тысяч километров.
При подготовке статьи были использованы материалы: ria.ru
РЖД за пять лет построят и оборудуют железную дорогу в Индонезии
Первая фаза проекта предполагает инвестиции в сумме 1,3 миллиарда долларов, проект должен окупиться за шесть лет, сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
Начатый ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») в прошлом году проект строительства железной дороги и соответствующей инфраструктуры стоимостью 2,5 миллиарда долларов на острове Калимантан в Индонезии будет завершен в 2019 году, сообщил в пятницу журналистам в Джакарте министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
Глава Минпромторга находился в столице Индонезии с рабочим визитом и для участия во встрече сопредседателей Межправительственной российско-индонезийской совместной комиссии по торгово-экономическому и техническому сотрудничеству, главой которой с российской стороны он является.
Проект окупится за шесть лет
«Это коммерческий проект, он экономически выгоден, и мы ожидаем, что нам удастся привлечь кредиты нескольких международных банков. Там большие наши инвестиции, и могут быть инвестиции ряда местных фирм», — сообщил журналистам Мантуров.
Работы по проекту, который стартовал в ноябре 2015 года торжественной церемонией с участием президента Джоко Видодо, должны быть полностью завершены в 2019 году, подчеркнул Мантуров.
РЖД является основным инвестором и, практически, хозяином проекта, в который входит строительство железной дороги для перевозки добываемого в провинции Восточный Калимантан угля, всей ее инфраструктуры и морского угольного терминала, а также поставка 1100 грузовых 40-тонных железнодорожных вагонов и 40 сдвоенных тепловозов.
«Проект настолько выгоден экономически, что и мы сами, и банки, участвующие в финансировании, чувствуют себя в нем вполне комфортно: все инвестиции окупаются в течение шести лет», — заявил журналистам в Джакарте Денис Муратов, генеральный директор специально открытой еще в 2010 году в Индонезии проектной компании РЖД, принявший в пятницу участие в мероприятиях рабочего визита Мантурова.
Экологически чистый способ перевозки угля
«Проект будет первой в истории Индонезии программой по внедрению погодо-независимого и экологически чистого, правильного способа перевозки угля, пальмового масла, различных других грузов», — сообщил Муратов.
Помимо прямой коммерческой выгоды проект создаст более 300 тысяч рабочих мест непосредственно в сфере его реализации, и еще более 10 тысяч рабочих мест в смежных отраслях, сообщил Муратов.
Кроме того, подчеркнул он, для Индонезии, как государства, проект важен с точки зрения трансфера технологий: Российские железные дороги передают индонезийской стороне передовые технологии, которые используются в железнодорожном строительстве, и обучают местный персонал их применению.
«Безусловно важно и то, что мы готовим местных молодых специалистов, которые в течение шести лет будут обучаться в железнодорожных вузах России, вернутся на руководящие должности в нашу же компанию, и будут работать, используя русский язык. Мы гордимся тем, что уже в ближайший год у нас будут учиться 200 человек, а в скором будущем — 350», — добавил он.
Чрезвычайно важно, также, и то, продолжил Муратов, что проект является в высшей степени экологически чистым.
Это будет делаться с применением как российских, так и западных технологий, и технологий, созданных в Юго-Восточной Азии и связанных с первичной переработкой и брикетированием угля. Именно это обусловливает высокую экологичность транспортировки, пояснил Муратов.
Финансирование первой фазы проекта
Якорный инвестор проекта — российская компания ОАО «РЖД», которой также было получено комфортное письмо по поводу этой инвестиции от Внешэкономбанка, коснувшееся как инвестиций в основной капитал компании, так и кредитного финансирования, сообщил Муратов. Большое количество местных банков, в том числе с государственным участием, также демонстрируют значительный интерес к этому проекту, добавил он.
Первая фаза проекта — чисто железнодорожная, она предполагает инвестиции в сумме 1,3 миллиарда долларов, пояснил гендиректор.
«Первые деньги, самые важные деньги — от РЖД, финансируемые через Газпромбанк, затем уставной капитал будет увеличен до 300 миллионов долларов, и на 300 миллионов долларов уставного капитала Внешэкономбанк предоставляет дополнительно 700 миллионов долларов кредитования», — отметил глава проектной компании.
Субподрядчиками проекта будут российские, индонезийские и региональные фирмы, сказал он.
В дальнейшем РЖД может принять участие и в других проектах создания инфраструктуры железных дорог в Индонезии, сказал Муратов. Таких проектов власти страны планируют четыре, общей протяженностью железных дорог до 4 тысяч километров.
При подготовке статьи были использованы материалы: ria.ru
Добавить комментарий