Lietuvos gelezinkeliai: China Railway интересуется Rail Baltica

Дочернее предприятие крупнейшего в мире железнодорожного оператора — китайской корпорации China Railway Corporation (CRC) — China Railway Corporation International интересуется реализуемым странами Балтии проектом трансевропейской железной дороги Rail Baltica миллиардной стоимости. По словам руководителя литовской железнодорожной компании Lietuvos gelezinkeliai (Литовские железные дороги) Стасиса Дайлидки, китайцы хотят ознакомиться с проектом, а это может быть связано с их желанием принять участие в конкурсах подряда, цитирует LETA/BNS.

 

«Они хотят ознакомиться с этими проектами в Латвии, Эстонии и хотят приехать к нам. Что они там думают, чего хотят — не представляю», — сказал С. Дайлидка BNS.

 

По его словам, вполне может быть, что представители китайской компании думают о возможности поучаствовать в конкурсах подряда: «Я могу только подозревать, что они хотят поучаствовать в конкурсе подряда. Может, еще в чем-то, может, планируют поучаствовать с какими-то предложениями».

 

Представитель Lietuvos gelezinkeliai Видмантас Гудас информировал BNS, что представители китайской компании будут находиться в Вильнюсе 5-11 января.

 

По данным источников портала lrytas.lt, китайцы предложили представителям Литвы свои услуги и инвестиции при прокладке Rail Baltica. Они хотели бы инвестировать в проект или перенять его. Китайские компании также предлагают прислать всю необходимую для проекта рабочую силу.

 

По словам представителя министра транспорта Ричардаса Слапшиса, китайские инвестиции в Rail Baltica — скорее «теоретические размышления». Он сказал, что конкретных предложений в этой связи не поступало.

 

China Railway Corporation International — дочернее предприятие китайского железнодорожного оператора China Railway Corporation. У CRC около 5,7 тыс. ж/д станций, она продает более 4 млн. билетов на поезда в день. 

 

В конце ноября в Пекине было подписано 11 различных договоров, которые сделают возможными инвестиции Китая в Литве. Между тем китайская промышленная корпорация China Merchants Group (CMG) подписала договор с Литовскими железными дорогами об экспедировании и создании логистического предприятия.

 

Кроме того, CMG намерена открыть в Клайпеде логистический парк, инвестировать в морской порт и стать управляющим одного из портовых терминалов, а также потенциальным партнером в дальнейшем развитии порта. Она также ведет переговоры с международным оператором терминалов Terminal Investment Limited относительно инвестиций в одну из крупнейших погрузочных компаний Клайпедского порта — Klaipedos Smelte.

 

Пекинская компания Beijing Energy Investment Holding хотела бы инвестировать в когенерационную электростанцию в Каунасе 300-400 млн. евро.

Lietuvos gelezinkeliai: China Railway интересуется Rail Baltica

Дочернее предприятие крупнейшего в мире железнодорожного оператора — китайской корпорации China Railway Corporation (CRC) — China Railway Corporation International интересуется реализуемым странами Балтии проектом трансевропейской железной дороги Rail Baltica миллиардной стоимости. По словам руководителя литовской железнодорожной компании Lietuvos gelezinkeliai (Литовские железные дороги) Стасиса Дайлидки, китайцы хотят ознакомиться с проектом, а это может быть связано с их желанием принять участие в конкурсах подряда, цитирует LETA/BNS.

 

«Они хотят ознакомиться с этими проектами в Латвии, Эстонии и хотят приехать к нам. Что они там думают, чего хотят — не представляю», — сказал С. Дайлидка BNS.

 

По его словам, вполне может быть, что представители китайской компании думают о возможности поучаствовать в конкурсах подряда: «Я могу только подозревать, что они хотят поучаствовать в конкурсе подряда. Может, еще в чем-то, может, планируют поучаствовать с какими-то предложениями».

 

Представитель Lietuvos gelezinkeliai Видмантас Гудас информировал BNS, что представители китайской компании будут находиться в Вильнюсе 5-11 января.

 

По данным источников портала lrytas.lt, китайцы предложили представителям Литвы свои услуги и инвестиции при прокладке Rail Baltica. Они хотели бы инвестировать в проект или перенять его. Китайские компании также предлагают прислать всю необходимую для проекта рабочую силу.

 

По словам представителя министра транспорта Ричардаса Слапшиса, китайские инвестиции в Rail Baltica — скорее «теоретические размышления». Он сказал, что конкретных предложений в этой связи не поступало.

 

China Railway Corporation International — дочернее предприятие китайского железнодорожного оператора China Railway Corporation. У CRC около 5,7 тыс. ж/д станций, она продает более 4 млн. билетов на поезда в день. 

 

В конце ноября в Пекине было подписано 11 различных договоров, которые сделают возможными инвестиции Китая в Литве. Между тем китайская промышленная корпорация China Merchants Group (CMG) подписала договор с Литовскими железными дорогами об экспедировании и создании логистического предприятия.

 

Кроме того, CMG намерена открыть в Клайпеде логистический парк, инвестировать в морской порт и стать управляющим одного из портовых терминалов, а также потенциальным партнером в дальнейшем развитии порта. Она также ведет переговоры с международным оператором терминалов Terminal Investment Limited относительно инвестиций в одну из крупнейших погрузочных компаний Клайпедского порта — Klaipedos Smelte.

 

Пекинская компания Beijing Energy Investment Holding хотела бы инвестировать в когенерационную электростанцию в Каунасе 300-400 млн. евро.