В РОССИИ И НА КУБАНИ

Инвестиции в реконструкцию железнодорожного пути на Северо-Кавказской магистрали за 11 месяцев 2015 года составили 1 млрд 522 млн рублей.

В текущем году основные работы по реконструкции железнодорожного пути проводятся в Ростовской области, Краснодарском и Ставропольском краях, а также в республике Дагестан.

Работы по модернизации железнодорожного пути проведены на перегонах Армавир – Коноково, Бурсак – Бузинка, Белая Калитва – Грачи, Грачи – Жирнов, Жирнов – Быстрореченская, Ессентуки – Подкумок, Каягент – Берикей, Лоо – Дагомыс, Платнировская – Пластуновская, Репная – Васильевский, Ростов-Западный – Темерник, Тихорецкая – Челбас, Челбас – Газырь, Эриванский – Абинская, Двойная – Ельмут, а также на станциях Жирнов, Вальково, Ковылкин, Энем, Афипская и Баканская.

Всего в 2015 году уложено 148,2 км верхнего строения пути, в том числе 145,2 км – с укладкой бесстыкового пути (железнодорожный путь, рельсы которого практически не имеют стыков). Приняты в эксплуатацию 18 км перегона Каягент-Берикей в Махачкалинском регионе магистрали.

В начале декабря развернуты работы на объектах зимней укладки на перегонах Погорелово-Каменская, Нагутская-Суворовская, Каяла-Степная.

Реконструкция железнодорожного пути позволит повысить безопасность и скорость движения поездов на Северо-Кавказской железной дороге.

 

В РОССИИ И НА КУБАНИ

Инвестиции в реконструкцию железнодорожного пути на Северо-Кавказской магистрали за 11 месяцев 2015 года составили 1 млрд 522 млн рублей.

В текущем году основные работы по реконструкции железнодорожного пути проводятся в Ростовской области, Краснодарском и Ставропольском краях, а также в республике Дагестан.

Работы по модернизации железнодорожного пути проведены на перегонах Армавир – Коноково, Бурсак – Бузинка, Белая Калитва – Грачи, Грачи – Жирнов, Жирнов – Быстрореченская, Ессентуки – Подкумок, Каягент – Берикей, Лоо – Дагомыс, Платнировская – Пластуновская, Репная – Васильевский, Ростов-Западный – Темерник, Тихорецкая – Челбас, Челбас – Газырь, Эриванский – Абинская, Двойная – Ельмут, а также на станциях Жирнов, Вальково, Ковылкин, Энем, Афипская и Баканская.

Всего в 2015 году уложено 148,2 км верхнего строения пути, в том числе 145,2 км – с укладкой бесстыкового пути (железнодорожный путь, рельсы которого практически не имеют стыков). Приняты в эксплуатацию 18 км перегона Каягент-Берикей в Махачкалинском регионе магистрали.

В начале декабря развернуты работы на объектах зимней укладки на перегонах Погорелово-Каменская, Нагутская-Суворовская, Каяла-Степная.

Реконструкция железнодорожного пути позволит повысить безопасность и скорость движения поездов на Северо-Кавказской железной дороге.