Китай хочет строить скоростную дорогу для доставки грузов в Европу за 2 дня

Идеологи «Экономического пояса Шёлкового пути», проталкиваемого Китаем, «выбрали оружие» в схватке за великое китайское будущее, сообщает ABC.az. 


Как заявил теоретик «Войны валют» Сун Хунбин (Song Hongbing), необходимо развитие транспортной системы, которое приведёт к изменению геополитической ситуации в мире.


«Россия создала Евразийский экономический союз, Китай, в свою очередь, разрабатывает вместе с Россией концепцию Шёлкового пути. На протяжении уже 500 лет мир контролируют морские державы. Но если построить скоростную железную дорогу между Азией и Россией в Европу, то мы сможем перевозить грузы из Китая в Европу вместо 60 дней за два дня. Евразия имеет все необходимые ресурсы – природные, технологические и людские – для своего развития. И если появится развитая скоростная железная дорога, то это завершит эпоху морских держав, и власть над мировой экономикой перейдёт в руки континентальных стран. Концепция Шелкового пути полезна и Китаю, и России, потому что возможностей стать морскими державами у них мало, особенно в нынешнее время», — заявил Хунбин.

Азербайджан на прошлой неделе подключился к «Экономическому поясу Шёлкового пути», и готов стать деятельным участником проекта. Так, министр экономики и промышленности Азербайджана Шахин Мустафаев полагает возможным доставку грузов в Европу из Азии и Китая по транспортному коридору TRACECA за 14 дней.

Китай хочет строить скоростную дорогу для доставки грузов в Европу за 2 дня

Идеологи «Экономического пояса Шёлкового пути», проталкиваемого Китаем, «выбрали оружие» в схватке за великое китайское будущее, сообщает ABC.az. 


Как заявил теоретик «Войны валют» Сун Хунбин (Song Hongbing), необходимо развитие транспортной системы, которое приведёт к изменению геополитической ситуации в мире.


«Россия создала Евразийский экономический союз, Китай, в свою очередь, разрабатывает вместе с Россией концепцию Шёлкового пути. На протяжении уже 500 лет мир контролируют морские державы. Но если построить скоростную железную дорогу между Азией и Россией в Европу, то мы сможем перевозить грузы из Китая в Европу вместо 60 дней за два дня. Евразия имеет все необходимые ресурсы – природные, технологические и людские – для своего развития. И если появится развитая скоростная железная дорога, то это завершит эпоху морских держав, и власть над мировой экономикой перейдёт в руки континентальных стран. Концепция Шелкового пути полезна и Китаю, и России, потому что возможностей стать морскими державами у них мало, особенно в нынешнее время», — заявил Хунбин.

Азербайджан на прошлой неделе подключился к «Экономическому поясу Шёлкового пути», и готов стать деятельным участником проекта. Так, министр экономики и промышленности Азербайджана Шахин Мустафаев полагает возможным доставку грузов в Европу из Азии и Китая по транспортному коридору TRACECA за 14 дней.