Архитекторы Риги обсудят развитие проекта Rail Baltica II

Сегодня в Риге состоится коллегия архитекторов города, во время которой они обсудят развитие проекта Rail Baltica II,- сообщает BNS. По словам заместителя директора бюро архитекторов Риги Илвара Метниекса, по инициативе министерства сообщения Латвии компания AECOM провела исследование и подготовила технические решение на предмет интеграции линии в систему Рижского центрального мультимодального транспортного узла.
 

«Первые шаги по изучению ситуации представляет собой прогноз и видение развития единого комплекса Рижского центрального мультимодального транспортного узла, который включает в себя общественный и железнодорожный транспорт. Мы рассматриваем варианты транспортной развязки в центре Риги, интеграцию всей инфраструктуры в единую систему. Это большая совместная работа по поиску оптимального технического решения многих служб и связанных с сообщением учреждений города», — отметил И. Метниекс. .

В то же время, он отметил, что создание единого транспортного узла в рамках проекта Rail Baltica II в центре Риги предполагает значительные изменения в архитектонике и городской среде Риги, поэтому дискуссия может оказать помощь в поиске оптимальных решений.

По данным британской консалтинговой компании AECOM, затараты на возведение линии в Латвии составят около 1,27 млрд евро, во всех странах Балтии – 3,68 млрд евро.

Наталия Вострухова-Дон

Архитекторы Риги обсудят развитие проекта Rail Baltica II

Сегодня в Риге состоится коллегия архитекторов города, во время которой они обсудят развитие проекта Rail Baltica II,- сообщает BNS. По словам заместителя директора бюро архитекторов Риги Илвара Метниекса, по инициативе министерства сообщения Латвии компания AECOM провела исследование и подготовила технические решение на предмет интеграции линии в систему Рижского центрального мультимодального транспортного узла.
 

«Первые шаги по изучению ситуации представляет собой прогноз и видение развития единого комплекса Рижского центрального мультимодального транспортного узла, который включает в себя общественный и железнодорожный транспорт. Мы рассматриваем варианты транспортной развязки в центре Риги, интеграцию всей инфраструктуры в единую систему. Это большая совместная работа по поиску оптимального технического решения многих служб и связанных с сообщением учреждений города», — отметил И. Метниекс. .

В то же время, он отметил, что создание единого транспортного узла в рамках проекта Rail Baltica II в центре Риги предполагает значительные изменения в архитектонике и городской среде Риги, поэтому дискуссия может оказать помощь в поиске оптимальных решений.

По данным британской консалтинговой компании AECOM, затараты на возведение линии в Латвии составят около 1,27 млрд евро, во всех странах Балтии – 3,68 млрд евро.

Наталия Вострухова-Дон