Завод ТМХ поставит для МКЖД в 2016 г. 35 электропоездов серии ЭД4М-500
ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) и ОАО «Демиховский машиностроительный завод» (ДМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») подписали контракт на поставку в 2016 году 35 электропоездов постоянного тока серии ЭД4М-500, которые будут использоваться на Московской кольцевой железной дороге.
Как говорится в сообщении компаний, поезда в шестивагонном исполнении будут произведены на ДМЗ в период с февраля по июль 2016 года, начало работы МКЖД запланировано на 2 сентября.
Электропоезда будут построены в соответствии с техническим заданием МКЖД. В частности, в каждом вагоне планируется установить системы микроклимата, крепления для велосипедов, точки беспроводного доступа в Интернет (Wi-Fi) и системы информирования пассажиров.
«Мы выбрали надежного поставщика, который многократно доказывал свою способность создавать современные электропоезда. Для выполнения графика метрополитена нам потребуется 30 поездов, однако с учетом вывода электропоездов в плановый ремонт ЦППК решила заказать 35 поездов», – заявил генеральный директор ЦППК Михаил Хромов.
«Заказ на поезда от ЦППК имеет исключительно большое значение для одного из крупнейших предприятий Московской области, позволит решить задачу загрузки производственных мощностей ДМЗ в 2016 году», – сказал, в свою очередь, генеральный директор завода Борис Богатырев.
ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК, «Центральная ППК») выиграло тендер ГУП «Московский метрополитен» на право осуществлять перевозки на Малом кольце Московской железной дороги. Контракт будет действовать в течение 15 лет с начала транспортировки пассажиров. Начальная (минимальная) цена – 3,875 млрд руб. в год с учетом НДС. Ориентировочная стоимость договора – 58,128 млрд руб.
Другими претендентами были дирекция скоростных сообщений ОАО «Российские железные дороги» («РЖД») и ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» (МТППК), которое имеет общих владельцев с ЦППК. Все три претендента, подавшие заявки, были допущены к участию в тендере. Цена заявки «РЖД» составляла 3,817 млрд руб., «Центральной ППК» – 3,798 млрд руб. В отношении оферты МТППК значится «0.00 руб.». «РЖД» признаны компанией, занявшей «второе место».
Один из собеседников «Интерфакса» ранее называл логичным участие в конкурсе подразделения «РЖД», поскольку компания эксплуатирует скоростные электрички «Ласточка», отвечающие условиям конкурсной документации. В то же время источник «Интерфакса» в ЦППК заявлял, что компания также сможет представить для перевозок подвижной состав. Заместитель начальника дирекции по управлению бизнес-блоком пассажирских перевозок «Российских железных дорог» Максим Шнейдер при этом сообщал журналистам, что, по его данным, один из претендентов идет на тендер с электричками «Ласточка» (выпускаются в 5-вагонном исполнении), а другой – с поездом «Иволга», добавив, однако, что последний состав пока не сертифицирован.
Как отмечал М. Шнейдер, конкурсная документация предполагает поставку 33 составов. Платформы на кольце делаются под семивагонные составы (длиной 180 метров). «Более того, проектом предусмотрена возможность дальнейшего удлинения платформ до 10 вагонов (длиной 264 метра) в том случае, если когда-нибудь это станет необходимо», – отметил он, подчеркнув, что на кольце может быть использован любой подвижной состав, если он является принципиально новым и обладает повышенной комфортностью.
ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) и ОАО «Демиховский машиностроительный завод» (ДМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») подписали контракт на поставку в 2016 году 35 электропоездов постоянного тока серии ЭД4М-500, которые будут использоваться на Московской кольцевой железной дороге.
Как говорится в сообщении компаний, поезда в шестивагонном исполнении будут произведены на ДМЗ в период с февраля по июль 2016 года, начало работы МКЖД запланировано на 2 сентября.
Электропоезда будут построены в соответствии с техническим заданием МКЖД. В частности, в каждом вагоне планируется установить системы микроклимата, крепления для велосипедов, точки беспроводного доступа в Интернет (Wi-Fi) и системы информирования пассажиров.
«Мы выбрали надежного поставщика, который многократно доказывал свою способность создавать современные электропоезда. Для выполнения графика метрополитена нам потребуется 30 поездов, однако с учетом вывода электропоездов в плановый ремонт ЦППК решила заказать 35 поездов», – заявил генеральный директор ЦППК Михаил Хромов.
«Заказ на поезда от ЦППК имеет исключительно большое значение для одного из крупнейших предприятий Московской области, позволит решить задачу загрузки производственных мощностей ДМЗ в 2016 году», – сказал, в свою очередь, генеральный директор завода Борис Богатырев.
ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК, «Центральная ППК») выиграло тендер ГУП «Московский метрополитен» на право осуществлять перевозки на Малом кольце Московской железной дороги. Контракт будет действовать в течение 15 лет с начала транспортировки пассажиров. Начальная (минимальная) цена – 3,875 млрд руб. в год с учетом НДС. Ориентировочная стоимость договора – 58,128 млрд руб.
Другими претендентами были дирекция скоростных сообщений ОАО «Российские железные дороги» («РЖД») и ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» (МТППК), которое имеет общих владельцев с ЦППК. Все три претендента, подавшие заявки, были допущены к участию в тендере. Цена заявки «РЖД» составляла 3,817 млрд руб., «Центральной ППК» – 3,798 млрд руб. В отношении оферты МТППК значится «0.00 руб.». «РЖД» признаны компанией, занявшей «второе место».
Один из собеседников «Интерфакса» ранее называл логичным участие в конкурсе подразделения «РЖД», поскольку компания эксплуатирует скоростные электрички «Ласточка», отвечающие условиям конкурсной документации. В то же время источник «Интерфакса» в ЦППК заявлял, что компания также сможет представить для перевозок подвижной состав. Заместитель начальника дирекции по управлению бизнес-блоком пассажирских перевозок «Российских железных дорог» Максим Шнейдер при этом сообщал журналистам, что, по его данным, один из претендентов идет на тендер с электричками «Ласточка» (выпускаются в 5-вагонном исполнении), а другой – с поездом «Иволга», добавив, однако, что последний состав пока не сертифицирован.
Как отмечал М. Шнейдер, конкурсная документация предполагает поставку 33 составов. Платформы на кольце делаются под семивагонные составы (длиной 180 метров). «Более того, проектом предусмотрена возможность дальнейшего удлинения платформ до 10 вагонов (длиной 264 метра) в том случае, если когда-нибудь это станет необходимо», – отметил он, подчеркнув, что на кольце может быть использован любой подвижной состав, если он является принципиально новым и обладает повышенной комфортностью.
Добавить комментарий