Острый дефицит вагонов, прогнозируемый на 2018 год, может возникнуть уже следующим летом

Если вагоны продолжат списывать существующими темпами, дефицит подвижного состава, прогнозируемый в 2018 году может случиться уже в следующем, считает заместитель генерального директора ЦФТО ОАО «РЖД» Виктор Воронович. 

Он пояснил, что есть собственники, у которых до выработки срока службы подвижного состава остается порядка 1,5 лет. И многие из них решили, что выгоднее вагоны утилизировать сейчас, чем эксплуатировать оставшийся период.

«Мы увидели, что начинают списываться не только вагоны с истекшим сроком службы, но и ранее срока. И поэтому кризис, прогнозируемый на 2017 год, был зафиксирован уже летом 2015 года. А процесс продолжается. И не исключено, что летом 2016 года дефицит почувствуется наиболее остро. Надеемся, что в данном случае наш консолидированный парк поможет нивелировать эту проблему», — заключил он.
Александра Можаровская

Острый дефицит вагонов, прогнозируемый на 2018 год, может возникнуть уже следующим летом

Если вагоны продолжат списывать существующими темпами, дефицит подвижного состава, прогнозируемый в 2018 году может случиться уже в следующем, считает заместитель генерального директора ЦФТО ОАО «РЖД» Виктор Воронович. 

Он пояснил, что есть собственники, у которых до выработки срока службы подвижного состава остается порядка 1,5 лет. И многие из них решили, что выгоднее вагоны утилизировать сейчас, чем эксплуатировать оставшийся период.

«Мы увидели, что начинают списываться не только вагоны с истекшим сроком службы, но и ранее срока. И поэтому кризис, прогнозируемый на 2017 год, был зафиксирован уже летом 2015 года. А процесс продолжается. И не исключено, что летом 2016 года дефицит почувствуется наиболее остро. Надеемся, что в данном случае наш консолидированный парк поможет нивелировать эту проблему», — заключил он.
Александра Можаровская