Острый дефицит вагонов, прогнозируемый на 2018 год, может возникнуть уже следующим летом
Острый дефицит вагонов, прогнозируемый на 2018 год, может возникнуть уже следующим летом
Если вагоны продолжат списывать существующими темпами, дефицит подвижного состава, прогнозируемый в 2018 году может случиться уже в следующем, считает заместитель генерального директора ЦФТО ОАО «РЖД» Виктор Воронович.
Он пояснил, что есть собственники, у которых до выработки срока службы подвижного состава остается порядка 1,5 лет. И многие из них решили, что выгоднее вагоны утилизировать сейчас, чем эксплуатировать оставшийся период.
«Мы увидели, что начинают списываться не только вагоны с истекшим сроком службы, но и ранее срока. И поэтому кризис, прогнозируемый на 2017 год, был зафиксирован уже летом 2015 года. А процесс продолжается. И не исключено, что летом 2016 года дефицит почувствуется наиболее остро. Надеемся, что в данном случае наш консолидированный парк поможет нивелировать эту проблему», — заключил он.
Александра Можаровская
Острый дефицит вагонов, прогнозируемый на 2018 год, может возникнуть уже следующим летом
Если вагоны продолжат списывать существующими темпами, дефицит подвижного состава, прогнозируемый в 2018 году может случиться уже в следующем, считает заместитель генерального директора ЦФТО ОАО «РЖД» Виктор Воронович.
Он пояснил, что есть собственники, у которых до выработки срока службы подвижного состава остается порядка 1,5 лет. И многие из них решили, что выгоднее вагоны утилизировать сейчас, чем эксплуатировать оставшийся период.
«Мы увидели, что начинают списываться не только вагоны с истекшим сроком службы, но и ранее срока. И поэтому кризис, прогнозируемый на 2017 год, был зафиксирован уже летом 2015 года. А процесс продолжается. И не исключено, что летом 2016 года дефицит почувствуется наиболее остро. Надеемся, что в данном случае наш консолидированный парк поможет нивелировать эту проблему», — заключил он.
Александра Можаровская
Добавить комментарий