Огораживание железной дороги от центрального столичного вокзала завершат до конца следующего года

Необходимость ограничить доступ к рельсам возникла с развитием городских линий и вводом новых скоростных поездов. Ради безопасности забор уже установили до станций Колядичи, Ждановичи и Степянка. Сейчас работы идут в брестском направлении до станции Помыслище. Антонина Станкевич поподробнее.

Загорается красный свет, однако люди продолжают свой путь через железную дорогу. За двадцать минут мы начислили с десяток таких нарушителей. И это — на специальном пешеходном переходе. Подсчитать тех, кто переходит рельсы где придется, вообще невозможно. Однако статистика свидетельствует: происшествия с трагическим итогом происходят даже чаще чем раз в месяц.

До конца следующего года работы по огораживанию должны завершить до станции Помыслище. В планах железнодорожников — построить здесь и подземный пешеходный переход, чтобы целиком исключить возможность попадания на рельсы.

Необходимость установить преграды возникла с развитием городских линий. Электрички движутся с высокой скоростью. Сейчас такие заборы установили до станций Колядичи, Ждановичи и Степянка. Это позволило снизить травматизм.

Огораживание железной дороги от центрального столичного вокзала завершат до конца следующего года

Необходимость ограничить доступ к рельсам возникла с развитием городских линий и вводом новых скоростных поездов. Ради безопасности забор уже установили до станций Колядичи, Ждановичи и Степянка. Сейчас работы идут в брестском направлении до станции Помыслище. Антонина Станкевич поподробнее.

Загорается красный свет, однако люди продолжают свой путь через железную дорогу. За двадцать минут мы начислили с десяток таких нарушителей. И это — на специальном пешеходном переходе. Подсчитать тех, кто переходит рельсы где придется, вообще невозможно. Однако статистика свидетельствует: происшествия с трагическим итогом происходят даже чаще чем раз в месяц.

До конца следующего года работы по огораживанию должны завершить до станции Помыслище. В планах железнодорожников — построить здесь и подземный пешеходный переход, чтобы целиком исключить возможность попадания на рельсы.

Необходимость установить преграды возникла с развитием городских линий. Электрички движутся с высокой скоростью. Сейчас такие заборы установили до станций Колядичи, Ждановичи и Степянка. Это позволило снизить травматизм.