Столичный метрополитен установит бесшумные 300-метровые рельсы
Столичный метрополитен установит бесшумные 300-метровые рельсы
Подземка начнет использовать такие рельсы, вместо обычных 100-метровых. Увеличение длины рельса уменьшает количество стыков, а значит и шум.
В подземке появятся бесшумные рельсы, об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на начальника службы пути Московского метрополитена Николая Екимова. По его словам, в метрополитене начнут использовать 300-метровые рельсы, вместо обычных 100-метровых. Увеличение длины рельса уменьшает количество стыков, а следовательно и шума.
«Стометровые рельсы у нас устанавливаются постоянно. Мы поэтапно переходим на бесстыковой путь — это сварка стыков ходового рельса алюмо-термитным способом. Далее, когда мы уже поменяем подрельсовое скрепление, будем уходить в плети длиной до 300 метров, а далее длиной уже в перегоны. Это уже программа 2020 года», — рассказал Екимов.
Представитель метрополитена отметил, что будет меньше стука, ударов, вибрации, шума.
Также будут заменены деревянные шпалы на железобетонные и композитные. «Срок службы у деревянной шпалы гораздо меньше, чем у бетонной — в среднем 1015 лет. На открытых участках и в тоннелях мы меняем старые шпалы на композитные шпалы из полимерного материала. Их минимальный срок службы — более 50 лет, — добавил Екимов.
Напомним, что метрополитен подписал пятилетний контракт с компанией Evraz на поставку 60 тысяч тонн рельсов. Контракт был подписан на V Международном железнодорожном салоне техники и технологий «Expo 1520», сумма контракта составляет 2,9 миллиарда рублей.
В среднем в московском метро ежегодно заменяют от 70 до 90 километров рельсов. До конца 2015 года планируют заменить 95 километров.
Столичный метрополитен установит бесшумные 300-метровые рельсы
Подземка начнет использовать такие рельсы, вместо обычных 100-метровых. Увеличение длины рельса уменьшает количество стыков, а значит и шум.
В подземке появятся бесшумные рельсы, об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на начальника службы пути Московского метрополитена Николая Екимова. По его словам, в метрополитене начнут использовать 300-метровые рельсы, вместо обычных 100-метровых. Увеличение длины рельса уменьшает количество стыков, а следовательно и шума.
«Стометровые рельсы у нас устанавливаются постоянно. Мы поэтапно переходим на бесстыковой путь — это сварка стыков ходового рельса алюмо-термитным способом. Далее, когда мы уже поменяем подрельсовое скрепление, будем уходить в плети длиной до 300 метров, а далее длиной уже в перегоны. Это уже программа 2020 года», — рассказал Екимов.
Представитель метрополитена отметил, что будет меньше стука, ударов, вибрации, шума.
Также будут заменены деревянные шпалы на железобетонные и композитные. «Срок службы у деревянной шпалы гораздо меньше, чем у бетонной — в среднем 1015 лет. На открытых участках и в тоннелях мы меняем старые шпалы на композитные шпалы из полимерного материала. Их минимальный срок службы — более 50 лет, — добавил Екимов.
Напомним, что метрополитен подписал пятилетний контракт с компанией Evraz на поставку 60 тысяч тонн рельсов. Контракт был подписан на V Международном железнодорожном салоне техники и технологий «Expo 1520», сумма контракта составляет 2,9 миллиарда рублей.
В среднем в московском метро ежегодно заменяют от 70 до 90 километров рельсов. До конца 2015 года планируют заменить 95 километров.
Добавить комментарий