Необходимо разработать целевую модель развития рынка газомоторной техники — мнение

У нас есть поручение президента России, касательно обеспечения мер, предусмотренных комплексным планом мероприятий по расширению использования газа в качестве моторного топлива, однако сейчас оно не выполняется.  

Нам важно понять почему поручение не выполняется, почему рынок не желает осваивать газомоторную технику, до сих пор не созданы комплексные взаимоувязанные программы. Главная наша цель сейчас, это построение и разработка целевой модели рынка газомоторной техники. Не дополнительный выпуск техники, ни строительство станций, а создание именно модели, мотивированной модели, которая поможет создать рынок.

В нашей стране в транспортном комплексе есть примеры, кода подобная модель рынка была создана и бизнес практически без какой либо государственной помощи вкладывал инвестиции. В частности наземный пассажирский транспорт. В 90-е годы этот рынок практически рухнул. Но сейчас бизнес вкладывается в него, а значит созданы необходимые условия, при которых это стало интересно.

Виталий Ефимов
Первый заместитель председателя комитета Государственной Думы РФ,
президент Союза транспортников России

Необходимо разработать целевую модель развития рынка газомоторной техники — мнение

У нас есть поручение президента России, касательно обеспечения мер, предусмотренных комплексным планом мероприятий по расширению использования газа в качестве моторного топлива, однако сейчас оно не выполняется.  

Нам важно понять почему поручение не выполняется, почему рынок не желает осваивать газомоторную технику, до сих пор не созданы комплексные взаимоувязанные программы. Главная наша цель сейчас, это построение и разработка целевой модели рынка газомоторной техники. Не дополнительный выпуск техники, ни строительство станций, а создание именно модели, мотивированной модели, которая поможет создать рынок.

В нашей стране в транспортном комплексе есть примеры, кода подобная модель рынка была создана и бизнес практически без какой либо государственной помощи вкладывал инвестиции. В частности наземный пассажирский транспорт. В 90-е годы этот рынок практически рухнул. Но сейчас бизнес вкладывается в него, а значит созданы необходимые условия, при которых это стало интересно.

Виталий Ефимов
Первый заместитель председателя комитета Государственной Думы РФ,
президент Союза транспортников России