Строители железных дорог провели свой первый конгресс

18 ноября в Московском государственному университете путей и сообщений состоялся первый конгресс строителей железных дорог, в работе которого приняли участие представители Национального объединения строителей – вице-президент Владимир Маркин и начальник отдела дополнительного профессионального образования Владислав Кришаль.

Как сообщает , Николай Маркин рассказал о саморегулировании в строительстве, о взаимодействии национального объединения с Минстроем, РЖД и «Союзом строителей железных дорог» (ССЖД) по вопросам совершенствования реестра строительных организаций, ценообразования строительных работ, подготовки кадров, строительства высокоскоростных магистралей.

Владислав Кришталь выступил с информацией о независимой оценке квалификаций на соответствие профессиональным стандартам. В своем докладе он осветил работу, которую ведет НОСТРОЙ в этом направлении, подробно остановившись на вопросах создания центров оценки квалификаций и обязательности внедрения профстандартов.

В ходе мероприятия первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин проинформировал собравшихся о проектировании и строительстве первой в России высокоскоростной магистрали Москвы-Казань. В планах – строительство более 4,3 тыс. км высокоскоростных магистралей к 2030 году.

Вице-президент ССЖД Алексей Степаненко представил информацию о создаваемом на базе ССЖД и МГУПС (МИИТ) центре оценки квалификаций, подчеркнув важность этого центра для железнодорожных строителей.

Президент ССЖД Геннадий Талашкин рассказал о работе ССЖД, его задачах и целях. Он отметил, что Союз активно сотрудничает с Минстроем России, РЖД, НОСТРОЙ, НОПРИЗ в области строительства высокоскоростных магистралей.

В ходе мероприятия его участники отметили, что в ближайшие годы железнодорожному строительному комплексу предстоит завершить такие крупные проекты, как модернизация БАМа и Транссиба, развитие Московского транспортного узла с запуском пассажирского движения по Малому кольцу Московской железной дороги, развитие и обновление инфраструктуры на подходах к портам Северо-Запада, Дальнего Востока и Азово-Черноморского бассейна.

Кроме того, участники конгресса высказали предложения о совершенствовании системы подготовки кадров строительного комплекса железных дорог, определении новых стандартов профессионального и дополнительного образования, совершенствовании нормативной базы. 

Подробнее:

Строители железных дорог провели свой первый конгресс

18 ноября в Московском государственному университете путей и сообщений состоялся первый конгресс строителей железных дорог, в работе которого приняли участие представители Национального объединения строителей – вице-президент Владимир Маркин и начальник отдела дополнительного профессионального образования Владислав Кришаль.

Как сообщает , Николай Маркин рассказал о саморегулировании в строительстве, о взаимодействии национального объединения с Минстроем, РЖД и «Союзом строителей железных дорог» (ССЖД) по вопросам совершенствования реестра строительных организаций, ценообразования строительных работ, подготовки кадров, строительства высокоскоростных магистралей.

Владислав Кришталь выступил с информацией о независимой оценке квалификаций на соответствие профессиональным стандартам. В своем докладе он осветил работу, которую ведет НОСТРОЙ в этом направлении, подробно остановившись на вопросах создания центров оценки квалификаций и обязательности внедрения профстандартов.

В ходе мероприятия первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин проинформировал собравшихся о проектировании и строительстве первой в России высокоскоростной магистрали Москвы-Казань. В планах – строительство более 4,3 тыс. км высокоскоростных магистралей к 2030 году.

Вице-президент ССЖД Алексей Степаненко представил информацию о создаваемом на базе ССЖД и МГУПС (МИИТ) центре оценки квалификаций, подчеркнув важность этого центра для железнодорожных строителей.

Президент ССЖД Геннадий Талашкин рассказал о работе ССЖД, его задачах и целях. Он отметил, что Союз активно сотрудничает с Минстроем России, РЖД, НОСТРОЙ, НОПРИЗ в области строительства высокоскоростных магистралей.

В ходе мероприятия его участники отметили, что в ближайшие годы железнодорожному строительному комплексу предстоит завершить такие крупные проекты, как модернизация БАМа и Транссиба, развитие Московского транспортного узла с запуском пассажирского движения по Малому кольцу Московской железной дороги, развитие и обновление инфраструктуры на подходах к портам Северо-Запада, Дальнего Востока и Азово-Черноморского бассейна.

Кроме того, участники конгресса высказали предложения о совершенствовании системы подготовки кадров строительного комплекса железных дорог, определении новых стандартов профессионального и дополнительного образования, совершенствовании нормативной базы. 

Подробнее: