Евраз снизит поставки рельсов и сортового проката в РФ на 20% в 2015 году
Евраз снизит поставки рельсов и сортового проката в РФ на 20% в 2015 году
© Reuters. Бригада РЖД перекладывает рельсы на Транссибе под Тисулем
МОСКВА () — Один из крупнейших сталепроизводителей России Евраз в этом году снизит поставки на внутренний рынок своей основной продукции — рельсов и строительного проката — на 20 процентов, говорится в презентации компании.
Компания, занимающая 23-процентную долю рынка строительного проката в РФ, страдает от спада в строительстве после удорожания кредитования и обесценения рубля и ищет новые рынки сбыта.
Так, в первой половине этого года компания видит падение отгрузки строительного проката в России на 20 процентов по сравнению с аналогичным периодом годом ранее — до 1,5 миллиона тонн.
Рынок рельсов в РФ не поддерживает финансовое положение компании: РЖД снижает закупки, откладывая заявленные проекты по строительству высокоскоростных магистралей.
Евраз планирует отгрузить 709.000 тонн рельсов по сравнению с 892.000 тонн в прошлом году.
Поставки же в адрес российской железнодорожной монополии сократятся на 18 процентов — до 530.000 тонн.
Поиск новых покупателей для своих рельсов привел Евраз на рынки Бразилии, Малайзии и Кубы.
Компания также пытается продвинуть свою арматуру в Гонконг и в страны Восточной Европы, а балку — в ОАЭ, Великобританию и США.
С декабря прошлого года Евраз также увеличил экспорт стальных полуфабрикатов на фоне обесценения рубля, доля экспортных отгрузок превысила средний уровень прошлых лет в 53 процента.
«Хотя цены на сталь значительно упали в первом полугодии этого года, экспорт стали оставался прибыльным для компании на фоне низких издержек», — отмечает компания.
(Света Бурмистрова. Редактор Андрей Кузьмин)
Евраз снизит поставки рельсов и сортового проката в РФ на 20% в 2015 году
© Reuters. Бригада РЖД перекладывает рельсы на Транссибе под Тисулем
МОСКВА () — Один из крупнейших сталепроизводителей России Евраз в этом году снизит поставки на внутренний рынок своей основной продукции — рельсов и строительного проката — на 20 процентов, говорится в презентации компании.
Компания, занимающая 23-процентную долю рынка строительного проката в РФ, страдает от спада в строительстве после удорожания кредитования и обесценения рубля и ищет новые рынки сбыта.
Так, в первой половине этого года компания видит падение отгрузки строительного проката в России на 20 процентов по сравнению с аналогичным периодом годом ранее — до 1,5 миллиона тонн.
Рынок рельсов в РФ не поддерживает финансовое положение компании: РЖД снижает закупки, откладывая заявленные проекты по строительству высокоскоростных магистралей.
Евраз планирует отгрузить 709.000 тонн рельсов по сравнению с 892.000 тонн в прошлом году.
Поставки же в адрес российской железнодорожной монополии сократятся на 18 процентов — до 530.000 тонн.
Поиск новых покупателей для своих рельсов привел Евраз на рынки Бразилии, Малайзии и Кубы.
Компания также пытается продвинуть свою арматуру в Гонконг и в страны Восточной Европы, а балку — в ОАЭ, Великобританию и США.
С декабря прошлого года Евраз также увеличил экспорт стальных полуфабрикатов на фоне обесценения рубля, доля экспортных отгрузок превысила средний уровень прошлых лет в 53 процента.
«Хотя цены на сталь значительно упали в первом полугодии этого года, экспорт стали оставался прибыльным для компании на фоне низких издержек», — отмечает компания.
(Света Бурмистрова. Редактор Андрей Кузьмин)
Добавить комментарий