Потребности железной дороги в инвестициях до 2020 года составляют 200 млрд грн

Об этом в интервью «Инвестгазете» заявил генеральный директор «Укрзализныци» Владимир Козак.

По его мнению, без таких вложений в инфраструктуру все дискуссии о модернизации и повышении конкурентоспособности экономики страны останутся лишь словами. Ведь последняя, по словам , слишком сильно зависит именно от железной дороги.

Между тем физическая превышает 80%, отмечает Козак. Поэтому успевать за растущими потребностями базовых отраслей, которые обеспечивают рост ВВП страны, сложно.

Потребности железной дороги в инвестициях до 2020 года составляют 200 млрд грн

Об этом в интервью «Инвестгазете» заявил генеральный директор «Укрзализныци» Владимир Козак.

По его мнению, без таких вложений в инфраструктуру все дискуссии о модернизации и повышении конкурентоспособности экономики страны останутся лишь словами. Ведь последняя, по словам , слишком сильно зависит именно от железной дороги.

Между тем физическая превышает 80%, отмечает Козак. Поэтому успевать за растущими потребностями базовых отраслей, которые обеспечивают рост ВВП страны, сложно.