«Укрзализныця» стала акционерным обществом

alt«Украинскую железную дорогу» зарегистрировали как акционерное общество. Об этом сообщил на своей странице в Facebook министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский, передает УНН.

«Только что зарегистрировали юридическое лицо Публичное акционерное общество «Украинская железная дорога». С днем рождения, ОАО «УЗ», — написал он.

Как сообщал, директор по реформированию, имущественной и правовой политике «Укрзализныци» Евгений Кравцов считает, что новая организационно-правовая форма — акционерное общество — позволяет перейти от территориального принципа формирования железнодорожного бизнеса к национальному и продлится не менее двух лет. Это позволит по функциональному признаку создать несколько компаний, специализирующихся на определенных видах перевозок, а также компанию, занимающуюся инфраструктурой.

По словам Е.Кравцова, структурные преобразования в УЗ будут происходить постепенно. Как уточнил Е.Кравцов, техническая политика будет направлена на обновление подвижного состава, прежде всего грузовых вагонов и локомотивов. Кроме того, существует необходимость инвестиций в магистральные пути.

Ранее сообщалось, что 9 октября министр инфраструктуры Андрей Пивоварский заявил, что ОАО «Украинские железные дороги» полноценно заработает с 1 января 2016 года.

А.Пивоварский также опроверг информацию об увольнении всех работников предприятия и в очередной раз подчеркнул, что корпоратизация предприятия не означает его приватизацию.

«Укрзализныця» стала акционерным обществом

alt«Украинскую железную дорогу» зарегистрировали как акционерное общество. Об этом сообщил на своей странице в Facebook министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский, передает УНН.

«Только что зарегистрировали юридическое лицо Публичное акционерное общество «Украинская железная дорога». С днем рождения, ОАО «УЗ», — написал он.

Как сообщал, директор по реформированию, имущественной и правовой политике «Укрзализныци» Евгений Кравцов считает, что новая организационно-правовая форма — акционерное общество — позволяет перейти от территориального принципа формирования железнодорожного бизнеса к национальному и продлится не менее двух лет. Это позволит по функциональному признаку создать несколько компаний, специализирующихся на определенных видах перевозок, а также компанию, занимающуюся инфраструктурой.

По словам Е.Кравцова, структурные преобразования в УЗ будут происходить постепенно. Как уточнил Е.Кравцов, техническая политика будет направлена на обновление подвижного состава, прежде всего грузовых вагонов и локомотивов. Кроме того, существует необходимость инвестиций в магистральные пути.

Ранее сообщалось, что 9 октября министр инфраструктуры Андрей Пивоварский заявил, что ОАО «Украинские железные дороги» полноценно заработает с 1 января 2016 года.

А.Пивоварский также опроверг информацию об увольнении всех работников предприятия и в очередной раз подчеркнул, что корпоратизация предприятия не означает его приватизацию.