Власти Москвы планируют закончить масштабную реконструкцию Малого Кольца Московской железной дороги к концу 2015 года

 
Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что после масштабной реконструкции Малого Кольца Московской железной дороги, которая по планам властей должна завершится в конце 2015 года, её услугами ежегодно будет пользоваться около 280 миллионов пассажиров. Об этом градоначальник заявил во время осмотра хода работ на МКМЖД. Сообщается, что Сергей Собянин проехал на поезде от станции Пресня до станции Черкизово. alt «В Москве начинается новая большая стройка. Впервые железнодорожное кольцо будет использовано для внутригородских перевозок. Вдоль МКМЖД строится новый главный путь, чтобы «завести» наземное метро, которое будет ходить с регулярностью в 5 минут», — заявил мэр Москвы. Также он отметил, что стройка продлится три года — к концу 2015 года на Кольце должна быть создана основная инфраструктура, «общий объем перевозок в пики на этом кольце составит около 280 млн пассажиров в год». alt Также планируется, что кольцо будет интегрировано с существующей транспортной инфраструктурой — это метро, радиальные направления железной дороги и автомобильные дороги. «Помимо того, что кольцо серьезным образом добавит транспортную инфраструктуру города, оно облегчит перевозки, снимет напряжение с метрополитена и радиальных направлений МЖД, придаст развитие и промзонам, которые опоясывают серединную часть города и многие из них сейчас находятся в безобразном, запущенном состоянии», — добавил Сергей Собянин. alt Кроме того, он уточнил, что этот «большой проект» реализуется совместно правительством Москвы, ОАО «РЖД» и Минтрансом РФ. Известно, что протяженность Малого Кольца МЖД составляет 54 километра, сейчас здесь дополнительно строится 40-километровый 3-ий главный путь. На кольце планируется 31 остановочный пункт, которые станут транспортно-пересадочными узлами. Они будут иметь связь с радиальными направлениями железной дороги, 10 — связаны с метро, а 5 — иметь пешую доступность к подземке. alt Сообщается, что на данный момент, работы идут на участке от Пресни до Канатчиково — этот перегон полностью закрыт. На этом участке расположены самые «знаковые» и популярные станции — Лужники, Кутузово, Сити. Все они будут взяты в работу в текущем году. Помимо этого, мэр осмотрел макеты транспортно-пересадочных узлов, которые появятся на кольце. Каждый из них имеет особую планировку и внешний вид. alt Как пояснил заместитель мэра Максим Ликсутов, транспортно-пересадочные узы позволят соединить железные дороги с метрополитеном. «Общий объем строительства ТПУ составляет около 1 миллиона квадратных метров, из которых уже согласована треть», — отметил заместитель мэра столицы. Он уточнил, что в узлах, все, что связано «с обслуживанием пассажиров, с их комфортным пребыванием и безопасностью, будет реализовано к концу 2015 года, коммерческая составляющая проекта будет сдана позже». По данным чиновников, общая стоимость проекта приспособления кольца под пассажирские перевозки составляет 236 миллиардов рублей, из них федеральные деньги — 52,6 миллиардов. Москва вносит свою лепту освобождением городской территории под строительство инфраструктуры, а остальное — инвестиции. alt Кроме того, заммэра отметил, что на данный момент рассматривается возможность переноса дальнего железнодорожного движения на часть инфраструктуры ММКЖД. Поезда по кольцу будут курсировать каждые пять минут. Состав будет состоять из 10 вагонов — в сутки по кольцу будут курсировать 100 пар поездов. Вместимость поезда составит 1,7 тыс человек. Для того, чтобы они смогли быстро и удобно выйти и войти в поезд в вагоне будет предусмотрена третья дверь. Весь подвижной состав будет приспособлен для маломобильных граждан. По словам Ликсутова, такого состава еще нет, но есть ряд производителей, таких как «Сименс», «Шкода», «Бомбардье», «Альстом», Торжокский завод и другие, изъявили желание участвовать в конкурсе, «который мы должны провести до сентября». «Это конкурс на выбор и оператора и на подвижной состав», — пояснил Ликсутов. Он также добавил, что в этих вагонах планируется предусмотреть размещение мест для перевозки велосипедов в первых и последних вагонах.

Власти Москвы планируют закончить масштабную реконструкцию Малого Кольца Московской железной дороги к концу 2015 года

 
Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что после масштабной реконструкции Малого Кольца Московской железной дороги, которая по планам властей должна завершится в конце 2015 года, её услугами ежегодно будет пользоваться около 280 миллионов пассажиров. Об этом градоначальник заявил во время осмотра хода работ на МКМЖД. Сообщается, что Сергей Собянин проехал на поезде от станции Пресня до станции Черкизово. alt «В Москве начинается новая большая стройка. Впервые железнодорожное кольцо будет использовано для внутригородских перевозок. Вдоль МКМЖД строится новый главный путь, чтобы «завести» наземное метро, которое будет ходить с регулярностью в 5 минут», — заявил мэр Москвы. Также он отметил, что стройка продлится три года — к концу 2015 года на Кольце должна быть создана основная инфраструктура, «общий объем перевозок в пики на этом кольце составит около 280 млн пассажиров в год». alt Также планируется, что кольцо будет интегрировано с существующей транспортной инфраструктурой — это метро, радиальные направления железной дороги и автомобильные дороги. «Помимо того, что кольцо серьезным образом добавит транспортную инфраструктуру города, оно облегчит перевозки, снимет напряжение с метрополитена и радиальных направлений МЖД, придаст развитие и промзонам, которые опоясывают серединную часть города и многие из них сейчас находятся в безобразном, запущенном состоянии», — добавил Сергей Собянин. alt Кроме того, он уточнил, что этот «большой проект» реализуется совместно правительством Москвы, ОАО «РЖД» и Минтрансом РФ. Известно, что протяженность Малого Кольца МЖД составляет 54 километра, сейчас здесь дополнительно строится 40-километровый 3-ий главный путь. На кольце планируется 31 остановочный пункт, которые станут транспортно-пересадочными узлами. Они будут иметь связь с радиальными направлениями железной дороги, 10 — связаны с метро, а 5 — иметь пешую доступность к подземке. alt Сообщается, что на данный момент, работы идут на участке от Пресни до Канатчиково — этот перегон полностью закрыт. На этом участке расположены самые «знаковые» и популярные станции — Лужники, Кутузово, Сити. Все они будут взяты в работу в текущем году. Помимо этого, мэр осмотрел макеты транспортно-пересадочных узлов, которые появятся на кольце. Каждый из них имеет особую планировку и внешний вид. alt Как пояснил заместитель мэра Максим Ликсутов, транспортно-пересадочные узы позволят соединить железные дороги с метрополитеном. «Общий объем строительства ТПУ составляет около 1 миллиона квадратных метров, из которых уже согласована треть», — отметил заместитель мэра столицы. Он уточнил, что в узлах, все, что связано «с обслуживанием пассажиров, с их комфортным пребыванием и безопасностью, будет реализовано к концу 2015 года, коммерческая составляющая проекта будет сдана позже». По данным чиновников, общая стоимость проекта приспособления кольца под пассажирские перевозки составляет 236 миллиардов рублей, из них федеральные деньги — 52,6 миллиардов. Москва вносит свою лепту освобождением городской территории под строительство инфраструктуры, а остальное — инвестиции. alt Кроме того, заммэра отметил, что на данный момент рассматривается возможность переноса дальнего железнодорожного движения на часть инфраструктуры ММКЖД. Поезда по кольцу будут курсировать каждые пять минут. Состав будет состоять из 10 вагонов — в сутки по кольцу будут курсировать 100 пар поездов. Вместимость поезда составит 1,7 тыс человек. Для того, чтобы они смогли быстро и удобно выйти и войти в поезд в вагоне будет предусмотрена третья дверь. Весь подвижной состав будет приспособлен для маломобильных граждан. По словам Ликсутова, такого состава еще нет, но есть ряд производителей, таких как «Сименс», «Шкода», «Бомбардье», «Альстом», Торжокский завод и другие, изъявили желание участвовать в конкурсе, «который мы должны провести до сентября». «Это конкурс на выбор и оператора и на подвижной состав», — пояснил Ликсутов. Он также добавил, что в этих вагонах планируется предусмотреть размещение мест для перевозки велосипедов в первых и последних вагонах.