Доля частных инвестиций в проект МКЖД составит 70% — 40 млрд руб.

Проект Московской кольцевой железной дороги (МКЖД) на 70% будет профинансирован за счет частных инвестиций, их доля составит 40 млрд руб., сообщили в пресс-службе АО «Московская кольцевая железная дорога».

«Общая сумма инвестиций в проект развития транспортно-пересадочных узлов на МКЖД составит порядка 55,5 млрд руб. При этом Москва вложит в строительство инфраструктуры «второго пересадочного контура метрополитена» только 15,5 млрд руб. Остальные средства планируется привлечь за счет частных инвестиций«, — говорится в сообщении.

Как уточнили в пресс-службе, пассажиропоток на МКЖД в первый год составит порядка 80 млн человек с возможностью последующего увеличения более чем в три раза — до 300 млн пассажиров в сутки к 2025 г. Это первая пассажирская инфраструктура в Москве, которая будет запущена с трехкратным запасом провозной способности.

«Сегодня Московским метрополитеном пользуются почти 8 млн человек в сутки, это практически три четверти населения города. Планируется, что Московская кольцевая железная дорога будет пользоваться не меньшей популярностью, чем любая линия метро. Именно поэтому в транспортно-пересадочных узлах МКЖД и на территориях вокруг них планируется создать коммерческие площади: торговые центры, офисы, кафе. Именно в этот сегмент привлекаются частные инвестиции», — сказал генеральный директор АО «МКЖД» Алексей Зотов, слова которого приводит пресс-служба.

Как уточняется, всего планируется привлечь порядка 40 млрд руб. на строительство общественно-деловых зон. На каждой из 31 станций пассажиры смогут сделать пересадку на наземный городской транспорт, на 17 станциях — на метро и на 10 — на радиальные направления железной дороги, у 13 станций будут организованы парковки.

«Движение по МКЖД будет открыто в сентябре 2016 г., будет использован новейший подвижной состав, интервалы движения в часы пик составят пять-шесть минут», — добавили в пресс-службе.

Доля частных инвестиций в проект МКЖД составит 70% — 40 млрд руб.

Проект Московской кольцевой железной дороги (МКЖД) на 70% будет профинансирован за счет частных инвестиций, их доля составит 40 млрд руб., сообщили в пресс-службе АО «Московская кольцевая железная дорога».

«Общая сумма инвестиций в проект развития транспортно-пересадочных узлов на МКЖД составит порядка 55,5 млрд руб. При этом Москва вложит в строительство инфраструктуры «второго пересадочного контура метрополитена» только 15,5 млрд руб. Остальные средства планируется привлечь за счет частных инвестиций«, — говорится в сообщении.

Как уточнили в пресс-службе, пассажиропоток на МКЖД в первый год составит порядка 80 млн человек с возможностью последующего увеличения более чем в три раза — до 300 млн пассажиров в сутки к 2025 г. Это первая пассажирская инфраструктура в Москве, которая будет запущена с трехкратным запасом провозной способности.

«Сегодня Московским метрополитеном пользуются почти 8 млн человек в сутки, это практически три четверти населения города. Планируется, что Московская кольцевая железная дорога будет пользоваться не меньшей популярностью, чем любая линия метро. Именно поэтому в транспортно-пересадочных узлах МКЖД и на территориях вокруг них планируется создать коммерческие площади: торговые центры, офисы, кафе. Именно в этот сегмент привлекаются частные инвестиции», — сказал генеральный директор АО «МКЖД» Алексей Зотов, слова которого приводит пресс-служба.

Как уточняется, всего планируется привлечь порядка 40 млрд руб. на строительство общественно-деловых зон. На каждой из 31 станций пассажиры смогут сделать пересадку на наземный городской транспорт, на 17 станциях — на метро и на 10 — на радиальные направления железной дороги, у 13 станций будут организованы парковки.

«Движение по МКЖД будет открыто в сентябре 2016 г., будет использован новейший подвижной состав, интервалы движения в часы пик составят пять-шесть минут», — добавили в пресс-службе.