ЕВРАЗ расширяет экспорт железнодорожных колес

ЕВРАЗ продолжает работу по освоению и квалификации новых конструкций колес для зарубежных рынков. Параллельно компания расширяет географию экспортных продаж. Летом ЕВРАЗ начал отгрузки колесной заготовки в Европу и вышел на рынок Чехии. В ближайших планах — старт поставок в Швецию и Австрию.

На европейском рынке железнодорожных колес ЕВРАЗ сейчас представлен во всех сегментах: колесная заготовка, черновые и чистовые колеса для грузовых вагонов. Первую партию колесной заготовки (НЛЗ 430) ЕВРАЗ НТМК отгрузил в Германию летом 2015 года. В ближайшее время опытная партия заготовки будет поставлена в Чехию.

Параллельно ЕВРАЗ ведет работу по сертификации трех новых конструкций колес для грузовых вагонов для европейского рынка, что позволит компании представить в своем портфеле продукты, занимающие более 70% рынка Европы. Также в четвертом квартале 2015 года ЕВРАЗ НТМК поставит партию окрашенных колес для грузовых вагонов в Турцию, при этом впервые в истории комбинат отправит заказчику колеса с покраской.

«Расширение географии и сортамента поставок в Европу соответствует нашей стратегии по продвижению железнодорожной продукции ЕВРАЗа за рубежом. Мы видим серьезный потенциал в регионе и готовы к поставкам до 50000 тонн продукции в год, — отметил Вице-президент ЕВРАЗа по продажам Илья Широкоброд. — Параллельно мы развиваем сотрудничество с нашими партнерами в США. Сейчас в планах ЕВРАЗа — освоение новой конструкции колеса для грузовых вагонов для американского рынка, а также работа над марками стали повышенной прочности».

ЕВРАЗ завершил процесс сертификации локомотивного колеса А-43, одной из наиболее популярных конструкций локомотивных колес на рынках США, Канады и Мексики. Опытная партия успешно прошла испытания, что позволило Ассоциации американских железных дорог (AAR) выдать ЕВРАЗ НТМК разрешение на поставку 8000 колес. Пробная партия уже отгружена, начало промышленного производства запланировано на октябрь. До конца 2015 года комбинат поставит в США первую промышленную партию локомотивных колес.

ЕВРАЗ расширяет экспорт железнодорожных колес

ЕВРАЗ продолжает работу по освоению и квалификации новых конструкций колес для зарубежных рынков. Параллельно компания расширяет географию экспортных продаж. Летом ЕВРАЗ начал отгрузки колесной заготовки в Европу и вышел на рынок Чехии. В ближайших планах — старт поставок в Швецию и Австрию.

На европейском рынке железнодорожных колес ЕВРАЗ сейчас представлен во всех сегментах: колесная заготовка, черновые и чистовые колеса для грузовых вагонов. Первую партию колесной заготовки (НЛЗ 430) ЕВРАЗ НТМК отгрузил в Германию летом 2015 года. В ближайшее время опытная партия заготовки будет поставлена в Чехию.

Параллельно ЕВРАЗ ведет работу по сертификации трех новых конструкций колес для грузовых вагонов для европейского рынка, что позволит компании представить в своем портфеле продукты, занимающие более 70% рынка Европы. Также в четвертом квартале 2015 года ЕВРАЗ НТМК поставит партию окрашенных колес для грузовых вагонов в Турцию, при этом впервые в истории комбинат отправит заказчику колеса с покраской.

«Расширение географии и сортамента поставок в Европу соответствует нашей стратегии по продвижению железнодорожной продукции ЕВРАЗа за рубежом. Мы видим серьезный потенциал в регионе и готовы к поставкам до 50000 тонн продукции в год, — отметил Вице-президент ЕВРАЗа по продажам Илья Широкоброд. — Параллельно мы развиваем сотрудничество с нашими партнерами в США. Сейчас в планах ЕВРАЗа — освоение новой конструкции колеса для грузовых вагонов для американского рынка, а также работа над марками стали повышенной прочности».

ЕВРАЗ завершил процесс сертификации локомотивного колеса А-43, одной из наиболее популярных конструкций локомотивных колес на рынках США, Канады и Мексики. Опытная партия успешно прошла испытания, что позволило Ассоциации американских железных дорог (AAR) выдать ЕВРАЗ НТМК разрешение на поставку 8000 колес. Пробная партия уже отгружена, начало промышленного производства запланировано на октябрь. До конца 2015 года комбинат поставит в США первую промышленную партию локомотивных колес.