Азербайджан и Иран ускорили работы для соединения своих железных дорог
Азербайджан и Иран ускорили работы для соединения своих железных дорог
Делегации Азербайджана и Ирана 9-10 октября ознакомятся с ходом строительства железнодорожной линии Астара (Иран)–Астара (Азербайджан) в рамках международного транспортного коридора «Север-Юг».
Как говорится в сообщении министерства экономики и промышленности Азербайджана, распространенном в пятницу, встречи делегаций, возглавляемых сопредседателями азербайджано-иранской межправительственной комиссии по сотрудничеству в экономической, торговой и гуманитарной сферах, пройдут в Лянкяране, азербайджанской Астаре и иранской Астаре.
В состав азербайджанской делегации, возглавляемой министром экономики и промышленности Шахином Мустафаевым, также входят представители министерств иностранных дел и транспорта, Государственного таможенного комитета (ГТК), ЗАО «Азербайджанские железные дороги», Государственной пограничной службы (ГПС). Иранская сторона также будет представлена на высоком уровне.
«Стороны обсудят создаваемую инфраструктуру и организацию скоординированной работы», — говорится в сообщении.
Протяженность железной дороги Астара (Азербайджан)–Астара (Иран) составляет семь километров, и на территории Ирана строится ее участок длиной в два километра. В иранской Астаре также предусматривается строительство грузового терминала.
Иран уже выразил заинтересованность в скором завершении строительства железной дороги Казвин-Решт-Астара. Эта железная дорога способствует выходу стран Центральной Азии и Европы в регион Персидского залива и соединит Иран с этими регионами и Кавказом. Как заявил недавно губернатор иранской провинции Гилян Мохаммедали Наджафи, президент Ирана Хасан Рухани дал поручение завершить строительство железной дороги в 2016 году.
Железная дорога Казвин-Решт-Астара является частью транспортного коридора «Север-Юг». Инвестиции в строительство составляют 400 миллионов долларов. Планируется, что на первом этапе объем грузоперевозок по железной дороге составит шесть миллионов тонн в год. В перспективе этот показатель может вырасти до 15-20 миллионов тонн грузов в год.
Азербайджан и Иран ускорили работы для соединения своих железных дорог
Делегации Азербайджана и Ирана 9-10 октября ознакомятся с ходом строительства железнодорожной линии Астара (Иран)–Астара (Азербайджан) в рамках международного транспортного коридора «Север-Юг».
Как говорится в сообщении министерства экономики и промышленности Азербайджана, распространенном в пятницу, встречи делегаций, возглавляемых сопредседателями азербайджано-иранской межправительственной комиссии по сотрудничеству в экономической, торговой и гуманитарной сферах, пройдут в Лянкяране, азербайджанской Астаре и иранской Астаре.
В состав азербайджанской делегации, возглавляемой министром экономики и промышленности Шахином Мустафаевым, также входят представители министерств иностранных дел и транспорта, Государственного таможенного комитета (ГТК), ЗАО «Азербайджанские железные дороги», Государственной пограничной службы (ГПС). Иранская сторона также будет представлена на высоком уровне.
«Стороны обсудят создаваемую инфраструктуру и организацию скоординированной работы», — говорится в сообщении.
Протяженность железной дороги Астара (Азербайджан)–Астара (Иран) составляет семь километров, и на территории Ирана строится ее участок длиной в два километра. В иранской Астаре также предусматривается строительство грузового терминала.
Иран уже выразил заинтересованность в скором завершении строительства железной дороги Казвин-Решт-Астара. Эта железная дорога способствует выходу стран Центральной Азии и Европы в регион Персидского залива и соединит Иран с этими регионами и Кавказом. Как заявил недавно губернатор иранской провинции Гилян Мохаммедали Наджафи, президент Ирана Хасан Рухани дал поручение завершить строительство железной дороги в 2016 году.
Железная дорога Казвин-Решт-Астара является частью транспортного коридора «Север-Юг». Инвестиции в строительство составляют 400 миллионов долларов. Планируется, что на первом этапе объем грузоперевозок по железной дороге составит шесть миллионов тонн в год. В перспективе этот показатель может вырасти до 15-20 миллионов тонн грузов в год.
Добавить комментарий