Без рубрики06 Июл 2016 07:19 пп
Как будет выглядеть железная дорога Rail Baltica за 4 млрд
Как будет выглядеть железная дорога Rail Baltica за 4 млрд
Автор: Delfi.lv
Проект строительства железной дороги Rail Baltica II в самом разгаре — уже смоделированы все технические решения в масштабе 1:1000 и готова визуализация того, как это будет выглядеть в реальной жизни. Ее-то мы и покажем.
1. Железная дорога соединит Таллин, Ригу, Каунас, Варшаву и Берлин двумя путями с европейской колеей 1435 миллиметров. По ним будут ходить скоростные поезда, способные доставить рижан до аэропорта, например, за 12 минут, до Салацгривы — за час, до Бауски — за 50 минут, а в Яунмарупе можно будет приехать всего аз 17 минут. 2. На всем протяжении железная дорога будет огорожена забором высотой как минимум 1,8 метра. Вблизи жилых домов и городов она будет дополнительно «украшена» специальными барьерами, снижающими уровень шума.
3. В Латвии она пройдет по территории следующих краев: Салацгривского, Лимбжаского, Сейского, Инчукалнского, Ропажского, Гаркалнского, Стопиньского, Саласпилсского, Кекавского, Балдонского, Иецавского, Олайнского, Марупского и Бауского. И в Риге ее пути и станции тоже будут, включая ветку до аэропорта.
4. Пути пройдут по частной земле, но затронуты будут интересы лишь тысячи землевладельцев. Изначально цифра была в два раза выше, но затем маршрут оптимизировали. А вот совсем уклониться от природных парков не вышло и железная дорога пройдет по долинам рек Салаца и Витрупе.
5. На Rail Baltica II также не будет ни одного переезда — все встречные-поперечные дороги пройдут либо над, либо под полотном. Иными словами, в Латвии появится типичная европейская железная дорога. Для всех трех стран Балтии ее стоимость составит 3,86 млрд. евро, ЕС выделит до 85% от этой суммы.
Как будет выглядеть железная дорога Rail Baltica за 4 млрд
Автор: Delfi.lv
Проект строительства железной дороги Rail Baltica II в самом разгаре — уже смоделированы все технические решения в масштабе 1:1000 и готова визуализация того, как это будет выглядеть в реальной жизни. Ее-то мы и покажем.
1. Железная дорога соединит Таллин, Ригу, Каунас, Варшаву и Берлин двумя путями с европейской колеей 1435 миллиметров. По ним будут ходить скоростные поезда, способные доставить рижан до аэропорта, например, за 12 минут, до Салацгривы — за час, до Бауски — за 50 минут, а в Яунмарупе можно будет приехать всего аз 17 минут. 2. На всем протяжении железная дорога будет огорожена забором высотой как минимум 1,8 метра. Вблизи жилых домов и городов она будет дополнительно «украшена» специальными барьерами, снижающими уровень шума.
3. В Латвии она пройдет по территории следующих краев: Салацгривского, Лимбжаского, Сейского, Инчукалнского, Ропажского, Гаркалнского, Стопиньского, Саласпилсского, Кекавского, Балдонского, Иецавского, Олайнского, Марупского и Бауского. И в Риге ее пути и станции тоже будут, включая ветку до аэропорта.
4. Пути пройдут по частной земле, но затронуты будут интересы лишь тысячи землевладельцев. Изначально цифра была в два раза выше, но затем маршрут оптимизировали. А вот совсем уклониться от природных парков не вышло и железная дорога пройдет по долинам рек Салаца и Витрупе.
5. На Rail Baltica II также не будет ни одного переезда — все встречные-поперечные дороги пройдут либо над, либо под полотном. Иными словами, в Латвии появится типичная европейская железная дорога. Для всех трех стран Балтии ее стоимость составит 3,86 млрд. евро, ЕС выделит до 85% от этой суммы.
Добавить комментарий