Итальянские железные дороги объявили крупнейший за 30 лет тендер на поставку поездов
Итальянские железные дороги объявили крупнейший за 30 лет тендер на поставку поездов
Итальянская государственная железнодорожная компания Trenitalia объявила тендер на три рамочных контракта на поставку в общей сложности до 500 региональных пассажирских поездов, который станет одним из крупнейших заказов нового подвижного состава в Италии за последние 30 лет. Об этом сообщает со ссылкой на International Railway Journal.
Первый контракт предусматривает поставку до 150 электропоездов средней вместительности для региональных перевозок с начальным обязательным заказом не менее 47 составов, которые должны быть полностью поставлены в течение 72 месяцев с момента подписания контракта. Второй лот включает до 300 электропоездов высокой емкости с гарантированной поставкой не менее 39 составов в течение 72 месяцев. Третий лот — до 50 дизельных поездов без указания минимального заказа.
В случае исполнения всех опционов в полном объеме, стоимость трех лотов может достичь 4,5 млрд евро. Существенная часть суммы — 760 млн евро — будет потрачена на 96 новых поездов для региона Эмилия-Романья, где Trenitalia и местная транспортная компания TPER недавно выиграли контракт на управление региональными железнодорожными перевозками в течение 18 лет начиная с 2018 года.
Объявленный заказ относится к профильным инвестициям Trenitalia, которая взяла на себя обязательство участвовать в будущих конкурсах на выполнение региональных перевозок с новым подвижным составом, отвечая тем самым на призыв итальянского правительства улучшить качество обслуживания пассажиров.
Крайний срок подачи заявок на участие в тендере — 30 сентября. Многие компании уже выразили свою заинтересованность, в том числе: AnsaldoBreda, Alstom, Bombardier, Siemens, CAF, Pesa, Skoda, Stadler и Talgo.
После приобретения 50 высокоскоростных поездов Frecciarossa-1000, Trenitalia фокусирует свое внимание на обновлении парка регионального подвижного состава. К тому времени, когда этот процесс завершится в 2022-2025, возраст старейших поездов оператора будет менее 20 лет, при этом у почти половины парка — менее 10 лет.
Группа компаний Trenitalia принадлежит холдингу «Итальянские государственные железные дороги» (Ferrovie dello Stato Italiane), подконтрольному правительству Италии. В 2014 году инвестиции группы выросли на 10% до 4,3 млрд евро, выручка увеличилась на 0,7% и достигла 8,4 млрд евро, показатель EBITDA прибавил 3,9%, составив 2,113 млрд евро, а чистая прибыль сократилась на 34,1% до 303 млн евро.
Итальянские железные дороги объявили крупнейший за 30 лет тендер на поставку поездов
Итальянская государственная железнодорожная компания Trenitalia объявила тендер на три рамочных контракта на поставку в общей сложности до 500 региональных пассажирских поездов, который станет одним из крупнейших заказов нового подвижного состава в Италии за последние 30 лет. Об этом сообщает со ссылкой на International Railway Journal.
Первый контракт предусматривает поставку до 150 электропоездов средней вместительности для региональных перевозок с начальным обязательным заказом не менее 47 составов, которые должны быть полностью поставлены в течение 72 месяцев с момента подписания контракта. Второй лот включает до 300 электропоездов высокой емкости с гарантированной поставкой не менее 39 составов в течение 72 месяцев. Третий лот — до 50 дизельных поездов без указания минимального заказа.
В случае исполнения всех опционов в полном объеме, стоимость трех лотов может достичь 4,5 млрд евро. Существенная часть суммы — 760 млн евро — будет потрачена на 96 новых поездов для региона Эмилия-Романья, где Trenitalia и местная транспортная компания TPER недавно выиграли контракт на управление региональными железнодорожными перевозками в течение 18 лет начиная с 2018 года.
Объявленный заказ относится к профильным инвестициям Trenitalia, которая взяла на себя обязательство участвовать в будущих конкурсах на выполнение региональных перевозок с новым подвижным составом, отвечая тем самым на призыв итальянского правительства улучшить качество обслуживания пассажиров.
Крайний срок подачи заявок на участие в тендере — 30 сентября. Многие компании уже выразили свою заинтересованность, в том числе: AnsaldoBreda, Alstom, Bombardier, Siemens, CAF, Pesa, Skoda, Stadler и Talgo.
После приобретения 50 высокоскоростных поездов Frecciarossa-1000, Trenitalia фокусирует свое внимание на обновлении парка регионального подвижного состава. К тому времени, когда этот процесс завершится в 2022-2025, возраст старейших поездов оператора будет менее 20 лет, при этом у почти половины парка — менее 10 лет.
Группа компаний Trenitalia принадлежит холдингу «Итальянские государственные железные дороги» (Ferrovie dello Stato Italiane), подконтрольному правительству Италии. В 2014 году инвестиции группы выросли на 10% до 4,3 млрд евро, выручка увеличилась на 0,7% и достигла 8,4 млрд евро, показатель EBITDA прибавил 3,9%, составив 2,113 млрд евро, а чистая прибыль сократилась на 34,1% до 303 млн евро.
Добавить комментарий