РЖД увеличат инвестиции в СвЖД до 23,2 млрд рублей

 

РЖД оставят на Среднем Урале 23,2 миллиарда.

ОАО «РЖД» инвестирует в Свердловскую железную дорогу (СвЖД) 23,2 млрд рублей. В I полугодии 2015 года объем инвестиций ОАО «РЖД» в развитие cвердловской магистрали составил 5,9 млрд рублей. Основные инвестпроекты реализуются в целях увеличения ее пропускной способности и обеспечения работы железнодорожного транспорта.

Средства будут направлены на устранение инфраструктурных ограничений для пропуска грузопотока. В частности, на развитие участка Тобольск – Сургут – Коротчаево будет направлено 10,4 млрд рублей.

Объем капитальных вложений в модернизацию железнодорожных путей запланирован в объеме 3,2 млрд рублей, предусматривается реконструкция 161,1 км с усилением инженерных сооружений. Это позволит не допустить появления новых «узких мест» на инфраструктурной карте. Инвестиции в проекты, связанные с технологической устойчивостью производственного процесса, перевозочной деятельностью и безопасностью движения поездов составят 2,9 млрд.

На реконструкцию объектов вокзального комплекса пригородных пассажирских перевозок планируется направить 115,3 млн рублей. Запланировано строительство (ввод) 30,1 км вторых путей на трех перегонах: Нелым – Вах, Вах – Ершовка – Манчем.

Также планируется ввести в эксплуатацию три разъезда на перегонах Ульт-Ягун – Ингу-ягун, Покачевский – Камеральный, Кумали – Ортъягун. Продолжатся начатые в 2014 году работы по строительству третьего главного пути на участке Косулино – Баженово Транссибирской магистрали (в 2015 году направлено 2,1 млрд рублей). Напомним, данный участок Транссиба технологически связан с линией Тобольск–Сургут–Коротчаево и является барьерным местом для пропуска перспективного вагонопотока с нефте- и газохимических предприятий севера УрФО).

На СвЖД поступит 40 единиц нового тягового подвижного состава, в том числе магистральные электровозы с асинхронным тяговым приводом серий 2ЭС6 «Синара» (9 единиц) и 2ЭС10 «Гранит» с бустерной секцией (4 единицы), грузовые тепловозы 2ТЭ116у, маневровые локомотивы ТЭМ18ДМ, а также инновационные локомотивы на газомоторном топливе – газотурбовоз ГТ1h и маневровый тепловоз с газопоршневым двигателем ТЭМ19. Планируется продолжить обновление оборудования и устройств хозяйства электроснабжения, реконструкцию и модернизацию устройств автоматики и телемеханики, обновление оборудования и устройств связи, обновление предприятий путевого комплекса, развитие предприятий локомотивного и вагонного хозяйств. Для организации тяжеловесного движения и пропуска поездов массой 9 тысяч тонн по Транссибу ведется проектирование реконструкции 5 станций: Войновка, Шаля, Кунгур, Пермь–Сортировочная, Верещагино.

РЖД увеличат инвестиции в СвЖД до 23,2 млрд рублей

РЖД оставят на Среднем Урале 23,2 миллиарда.

ОАО «РЖД» инвестирует в Свердловскую железную дорогу (СвЖД) 23,2 млрд рублей. В I полугодии 2015 года объем инвестиций ОАО «РЖД» в развитие cвердловской магистрали составил 5,9 млрд рублей. Основные инвестпроекты реализуются в целях увеличения ее пропускной способности и обеспечения работы железнодорожного транспорта.

Средства будут направлены на устранение инфраструктурных ограничений для пропуска грузопотока. В частности, на развитие участка Тобольск – Сургут – Коротчаево будет направлено 10,4 млрд рублей.

Объем капитальных вложений в модернизацию железнодорожных путей запланирован в объеме 3,2 млрд рублей, предусматривается реконструкция 161,1 км с усилением инженерных сооружений. Это позволит не допустить появления новых «узких мест» на инфраструктурной карте. Инвестиции в проекты, связанные с технологической устойчивостью производственного процесса, перевозочной деятельностью и безопасностью движения поездов составят 2,9 млрд.

На реконструкцию объектов вокзального комплекса пригородных пассажирских перевозок планируется направить 115,3 млн рублей. Запланировано строительство (ввод) 30,1 км вторых путей на трех перегонах: Нелым – Вах, Вах – Ершовка – Манчем.

Также планируется ввести в эксплуатацию три разъезда на перегонах Ульт-Ягун – Ингу-ягун, Покачевский – Камеральный, Кумали – Ортъягун. Продолжатся начатые в 2014 году работы по строительству третьего главного пути на участке Косулино – Баженово Транссибирской магистрали (в 2015 году направлено 2,1 млрд рублей). Напомним, данный участок Транссиба технологически связан с линией Тобольск–Сургут–Коротчаево и является барьерным местом для пропуска перспективного вагонопотока с нефте- и газохимических предприятий севера УрФО).

На СвЖД поступит 40 единиц нового тягового подвижного состава, в том числе магистральные электровозы с асинхронным тяговым приводом серий 2ЭС6 «Синара» (9 единиц) и 2ЭС10 «Гранит» с бустерной секцией (4 единицы), грузовые тепловозы 2ТЭ116у, маневровые локомотивы ТЭМ18ДМ, а также инновационные локомотивы на газомоторном топливе – газотурбовоз ГТ1h и маневровый тепловоз с газопоршневым двигателем ТЭМ19. Планируется продолжить обновление оборудования и устройств хозяйства электроснабжения, реконструкцию и модернизацию устройств автоматики и телемеханики, обновление оборудования и устройств связи, обновление предприятий путевого комплекса, развитие предприятий локомотивного и вагонного хозяйств. Для организации тяжеловесного движения и пропуска поездов массой 9 тысяч тонн по Транссибу ведется проектирование реконструкции 5 станций: Войновка, Шаля, Кунгур, Пермь–Сортировочная, Верещагино.