ЕC направит на софинансирование первой очереди проекта «Рэйл Балтика
ЕC направит на софинансирование первой очереди проекта «Рэйл Балтика» в Латвии 249 млн евро
Софинансирование Евросоюза в реализации первой очереди проекта трансъевропейской железнодорожной магистрали «Рэйл Балтика» (Rail Baltica) в Латвии составит 249 млн евро. Об этом сегодня сообщил руководитель совместного предприятия стран Балтии «РБ Рэйл» (RB Rail) Эдвинс Берзиньш, передает ТАСС.
Всего, по его словам, на осуществление первой очереди проекта выделено более 440 млн евро.
«Латвии намечена часть этих денег — на конкретные планы мероприятий. Это около 240 млн», — пояснил он в эфире местного телеканала ЛНТ.
Все страны Балтии установили приоритеты для реализации первой очереди проекта, отметил Берзиньш.
«Латвия в качестве приоритета выдвинула упорядочение и обустройство первого, наиболее сложного участка, проходящего через столицу вдоль центрального вокзала к аэропорту. Это, с одной стороны, наиболее короткий участок, но и самый сложный, поскольку с ним связаны объекты недвижимости», — рассказал Берзиньш.
По его словам, осуществить этот этап планируется до 2020 года, упорядочив инфраструктуру центрального вокзала.
На начальном этапе проект «Рейл Балтика» реализуют три балтийских государства, позднее к нему присоединятся Польша и Финляндия. Главный офис международной компании располагается в Риге, административные расходы на его содержание составят около 650 тыс евро в год. Начало строительных работ запланировано на 2018 год, а завершение строительства трассы — примерно на 2025 год.
Стоимость реализации этого проекта оценивается в 3,68 млрд евро. Планируется, что большую часть финансирования — около 85% — выделит Еврокомиссия. В начале июля ЕК уже заявила, что на осуществление первой очереди проекта постройки «Рэйл Балтика» планирует выделить софинансирование в размере 81,83%.
Единая европейская колея должна соединить Таллин, Ригу, Каунас, Варшаву и Берлин (а в дальнейшем запланировано продолжение маршрута до Венеции), улучшив, таким образом, сообщение между Центральной и Восточной Европой.
ЕC направит на софинансирование первой очереди проекта «Рэйл Балтика» в Латвии 249 млн евро
Софинансирование Евросоюза в реализации первой очереди проекта трансъевропейской железнодорожной магистрали «Рэйл Балтика» (Rail Baltica) в Латвии составит 249 млн евро. Об этом сегодня сообщил руководитель совместного предприятия стран Балтии «РБ Рэйл» (RB Rail) Эдвинс Берзиньш, передает ТАСС.
Всего, по его словам, на осуществление первой очереди проекта выделено более 440 млн евро.
«Латвии намечена часть этих денег — на конкретные планы мероприятий. Это около 240 млн», — пояснил он в эфире местного телеканала ЛНТ.
Все страны Балтии установили приоритеты для реализации первой очереди проекта, отметил Берзиньш.
«Латвия в качестве приоритета выдвинула упорядочение и обустройство первого, наиболее сложного участка, проходящего через столицу вдоль центрального вокзала к аэропорту. Это, с одной стороны, наиболее короткий участок, но и самый сложный, поскольку с ним связаны объекты недвижимости», — рассказал Берзиньш.
По его словам, осуществить этот этап планируется до 2020 года, упорядочив инфраструктуру центрального вокзала.
На начальном этапе проект «Рейл Балтика» реализуют три балтийских государства, позднее к нему присоединятся Польша и Финляндия. Главный офис международной компании располагается в Риге, административные расходы на его содержание составят около 650 тыс евро в год. Начало строительных работ запланировано на 2018 год, а завершение строительства трассы — примерно на 2025 год.
Стоимость реализации этого проекта оценивается в 3,68 млрд евро. Планируется, что большую часть финансирования — около 85% — выделит Еврокомиссия. В начале июля ЕК уже заявила, что на осуществление первой очереди проекта постройки «Рэйл Балтика» планирует выделить софинансирование в размере 81,83%.
Единая европейская колея должна соединить Таллин, Ригу, Каунас, Варшаву и Берлин (а в дальнейшем запланировано продолжение маршрута до Венеции), улучшив, таким образом, сообщение между Центральной и Восточной Европой.
Добавить комментарий