Российский поставщик через суд требует от Осиповичского вагоностроительного завода 5,4 млн. долларов за комплектующие

Компания «Алтайвагон», третий по объемам выпуска производитель подвижного состава в России, направила в арбитражный суд Москвы иск к СЗАО «Осиповичский вагоностроительный завод» на сумму 308,7 миллиона российских рублей (5,4 млн. долларов).

По сообщению «Алтайвагона», осиповичскому предприятию были поставлены комплектующие для подвижного состава, но оно на протяжении длительного времени не рассчитывалось за них.

Осиповичский вагоностроительный завод — совместный проект, который с 2007 года реализуют компания «Гранд-Экспресс» (Россия) и Белорусская железная дорога. В 2011 году завод получил для строительства и организации производства танк-контейнеров и вагонов – цистерн кредит от Евразийского банка развития в объеме 130 млн. долларов.

По последней информации, осиповичское предприятие испытывает трудности с реализацией продукции из-за падения спроса в силу непростых условий, сложившихся в первую очередь на российском рынке.

Российский поставщик через суд требует от Осиповичского вагоностроительного завода 5,4 млн. долларов за комплектующие

Компания «Алтайвагон», третий по объемам выпуска производитель подвижного состава в России, направила в арбитражный суд Москвы иск к СЗАО «Осиповичский вагоностроительный завод» на сумму 308,7 миллиона российских рублей (5,4 млн. долларов).

По сообщению «Алтайвагона», осиповичскому предприятию были поставлены комплектующие для подвижного состава, но оно на протяжении длительного времени не рассчитывалось за них.

Осиповичский вагоностроительный завод — совместный проект, который с 2007 года реализуют компания «Гранд-Экспресс» (Россия) и Белорусская железная дорога. В 2011 году завод получил для строительства и организации производства танк-контейнеров и вагонов – цистерн кредит от Евразийского банка развития в объеме 130 млн. долларов.

По последней информации, осиповичское предприятие испытывает трудности с реализацией продукции из-за падения спроса в силу непростых условий, сложившихся в первую очередь на российском рынке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *