В Китае изготовлен первый скоростной моторвагонный поезд, предназначенный для Европы

В Китае изготовлен первый скоростной моторвагонный подвижной состав /МВПС/, предназначенный для экспорта в Европу, сообщает новостное агентство «Синьхуа».

Поезд сошел с конвейера Чжучжоуской электровозостроительной компании /провинция Хунань, Центральный Китай/, входящей в корпорацию «Чжунго Чжунчэ». МВПС будет отправлен в Македонию.

Ранее КНР поставляла в Европу электровозы, составы для метрополитена и легкого рельсового транспорта. По сравнению с данным подвижным составом скоростные железнодорожные составы отличаются более сложной техникой, процессом разработки и производства, отмечается в сообщении.

Произведенный для Македонии поезд отвечает стандартам европейских железных дорог, прописанным в регламенте «Технические спецификации взаимодействия» /TSI/. При производстве МВПС использовались технологии обеспечения высокой скорости движения до 160 км/ч и повышенной безопасности.

Поезд будет курсировать по маршруту Табановце — Гевгелия и проходить через столицу Македонии Скопье. Общая длина маршрута составит 215 км. Предполагается, что ввод МВПС китайского производства значительно повысит возможности пассажирских перевозок по этой линии.

В Китае изготовлен первый скоростной моторвагонный поезд, предназначенный для Европы

В Китае изготовлен первый скоростной моторвагонный подвижной состав /МВПС/, предназначенный для экспорта в Европу, сообщает новостное агентство «Синьхуа».

Поезд сошел с конвейера Чжучжоуской электровозостроительной компании /провинция Хунань, Центральный Китай/, входящей в корпорацию «Чжунго Чжунчэ». МВПС будет отправлен в Македонию.

Ранее КНР поставляла в Европу электровозы, составы для метрополитена и легкого рельсового транспорта. По сравнению с данным подвижным составом скоростные железнодорожные составы отличаются более сложной техникой, процессом разработки и производства, отмечается в сообщении.

Произведенный для Македонии поезд отвечает стандартам европейских железных дорог, прописанным в регламенте «Технические спецификации взаимодействия» /TSI/. При производстве МВПС использовались технологии обеспечения высокой скорости движения до 160 км/ч и повышенной безопасности.

Поезд будет курсировать по маршруту Табановце — Гевгелия и проходить через столицу Македонии Скопье. Общая длина маршрута составит 215 км. Предполагается, что ввод МВПС китайского производства значительно повысит возможности пассажирских перевозок по этой линии.