Вильнюс надеется, что новый «Шёлковый путь» Китая пройдёт через Литву

а следующей неделе, 29 июня-3 июля, Литву посетит руководство китайской провинции Синьцзян и представители крупнейших компаний этой страны, предоставляющих услуги в области транспорта, логистики, строительства инфраструктуры и производства подвижных составов, сообщили ИА REGNUM сегодня, 26 июня, в «Литовских железных дорогах». 

Делегация из Китая встретится с руководителями Министерства транспорта и связи Литвы, компании «Литовские железные дороги», Клайпедского морского порта, ознакомится с выполняемыми проектами, посетит интермодальные и грузовые терминалы. Китай стремится восстановить Шелковые пути, которые на суше и по морю соединяли бы его с Европой, считают в Литве. В стратегии One Belt, One Road, осуществляемой властями Китая, указано, что пути экономического сотрудничества и транспорта идут в Европу через страны Прибалтики, утверждают литовские чиновники. По словам руководителя представительства «Литовских железных дорог» в Китае Роландаса Бражинскаса, во время визита предпринимателей важно еще больше утвердить Литву и ее транспортную инфраструктуру как надежную точку маршрута Нового шелкового пути.


«Литовские железные дороги и порт посетят представители крупнейших китайских компаний, занимающихся международной логистикой. Мы стремимся направить через Литву как можно больше грузов, движущихся между Китаем и Литвой. Премьер Литвы Альгирдас Буткявичюс представил вице-премьеру Китая, посетившему Литву на этой неделе, потенциал транспортной системы нашей страны, поэтому встреча предпринимателей, которая состоится на следующей неделе, говорит о серьезных намерениях обеих сторон», — сказал Бражинскас.


Во время визита делегация китайских предпринимателей также посетит Вильнюсский и Каунасский интермодальные терминалы, Каунасскую и Клайпедскую свободные экономические зоны. 1 июля в Клайпеде пройдет конференция One Belt, One Road — Visions and Opportunities. На ней гости будут ознакомлены с возможностями транспорта и логистики Литвы, перспективами сотрудничеств, инвестиционной средой. На конференцию в Клайпеду приедет и руководство железных дорог Белоруссии. Китайские грузы по морю доставляются в Клайпедский порт и по железным дорогам транзитом через Литву едут в Белоруссию. И Китай, и Белоруссия, у которой нет выхода к морю и которая чувствует потребность в площади для складирования, интересуются построенным в Литве интермодальным терминалом и создаваемым вокруг него логистическим центром, отмечают «Литовские железные дороги». Прогнозируется, что после того, как Белоруссия подпишет новые договоры о перевозе грузов с Китаем, часть этих грузов будет доставляться по морю через Клайпедский порт.

Вильнюс надеется, что новый «Шёлковый путь» Китая пройдёт через Литву

а следующей неделе, 29 июня-3 июля, Литву посетит руководство китайской провинции Синьцзян и представители крупнейших компаний этой страны, предоставляющих услуги в области транспорта, логистики, строительства инфраструктуры и производства подвижных составов, сообщили ИА REGNUM сегодня, 26 июня, в «Литовских железных дорогах». 

Делегация из Китая встретится с руководителями Министерства транспорта и связи Литвы, компании «Литовские железные дороги», Клайпедского морского порта, ознакомится с выполняемыми проектами, посетит интермодальные и грузовые терминалы. Китай стремится восстановить Шелковые пути, которые на суше и по морю соединяли бы его с Европой, считают в Литве. В стратегии One Belt, One Road, осуществляемой властями Китая, указано, что пути экономического сотрудничества и транспорта идут в Европу через страны Прибалтики, утверждают литовские чиновники. По словам руководителя представительства «Литовских железных дорог» в Китае Роландаса Бражинскаса, во время визита предпринимателей важно еще больше утвердить Литву и ее транспортную инфраструктуру как надежную точку маршрута Нового шелкового пути.


«Литовские железные дороги и порт посетят представители крупнейших китайских компаний, занимающихся международной логистикой. Мы стремимся направить через Литву как можно больше грузов, движущихся между Китаем и Литвой. Премьер Литвы Альгирдас Буткявичюс представил вице-премьеру Китая, посетившему Литву на этой неделе, потенциал транспортной системы нашей страны, поэтому встреча предпринимателей, которая состоится на следующей неделе, говорит о серьезных намерениях обеих сторон», — сказал Бражинскас.


Во время визита делегация китайских предпринимателей также посетит Вильнюсский и Каунасский интермодальные терминалы, Каунасскую и Клайпедскую свободные экономические зоны. 1 июля в Клайпеде пройдет конференция One Belt, One Road — Visions and Opportunities. На ней гости будут ознакомлены с возможностями транспорта и логистики Литвы, перспективами сотрудничеств, инвестиционной средой. На конференцию в Клайпеду приедет и руководство железных дорог Белоруссии. Китайские грузы по морю доставляются в Клайпедский порт и по железным дорогам транзитом через Литву едут в Белоруссию. И Китай, и Белоруссия, у которой нет выхода к морю и которая чувствует потребность в площади для складирования, интересуются построенным в Литве интермодальным терминалом и создаваемым вокруг него логистическим центром, отмечают «Литовские железные дороги». Прогнозируется, что после того, как Белоруссия подпишет новые договоры о перевозе грузов с Китаем, часть этих грузов будет доставляться по морю через Клайпедский порт.