Первую тысячу тонн рельс от «ЕВРАЗ ЗСМК» получил метрополитен Баку

В сообщении пресс- службы «Объединенный Западно-Сибирский металлургический комбинат ЕВРАЗ», говорится, что: «в настоящее время партия рельсов Р50 объемом в 1 тыс. тонн уже доставлена в Баку»

Трассы метрополитена Баку, проложены по пересечённому рельефу, в холмистой местности, имеющей уклоны до 60% и 39 % кривых малого радиуса. Бакинский метрополитен развивается, поскольку того требует постоянно растущий пассажиропоток.

«Этот опыт производства рельсов для подземных сетей других городов постсоветского пространства позволит предприятию расширить сотрудничество со странами СНГ», — заявил директор «ЕВРАЗ ЗСМК» Алексей Юрьев.

Первую тысячу тонн рельс от «ЕВРАЗ ЗСМК» получил метрополитен Баку

В сообщении пресс- службы «Объединенный Западно-Сибирский металлургический комбинат ЕВРАЗ», говорится, что: «в настоящее время партия рельсов Р50 объемом в 1 тыс. тонн уже доставлена в Баку»

Трассы метрополитена Баку, проложены по пересечённому рельефу, в холмистой местности, имеющей уклоны до 60% и 39 % кривых малого радиуса. Бакинский метрополитен развивается, поскольку того требует постоянно растущий пассажиропоток.

«Этот опыт производства рельсов для подземных сетей других городов постсоветского пространства позволит предприятию расширить сотрудничество со странами СНГ», — заявил директор «ЕВРАЗ ЗСМК» Алексей Юрьев.