РЖД хочет сэкономить 40 млрд руб. на ремонте путей

В правительстве РФ обсуждается вопрос о сокращении расходов ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) приблизительно на 40 млрд руб. в течении этого года за счет пересмотра программы ремонта путей.

 

 

На этот момент Минтранс, Минэкономики, РЖД и совет потребителей монополии проведет работу по определению малоинтересных линий, а еще установит их состояние, объем финансирование и тех, кто заинтересован в их функционировании. Это могут быть Минобороны, «Росатом» и др. По утверждению источника, речь идёт о реконструкции железных дорог не ПО нормативному сроку службы, а зависимо от состояния. Таким образом, финансирование неиспользуемых линий будет сокращаться, в то время как инвестиции будут вкладываться в востребованные направления, извещает ссылаясь на иные источники. В том же году ОАО РЖД отремонтировало только 3,9 тыс. км, план на 2015-2017 годы — 2,1 тыс., 2,3 тыс. и 2,4 тыс. км соответственно. В будущем эта статья расходов только увеличивается, а МинФин пока не готово выделять подобные суммы.

Однако источник издания, близкий к РЖД, утверждает, что на совещании с вице-премьером снижение расходов на ремонт за счет отхода от нормативного срока службы «обсуждалось поверхностно»: «Нужно множество законодательных изменений, а риск велик: нарушения норм безопасности чреваты разбирательством с Генпрокуратурой». Речь идет о том, чтобы в РЖД вкладывали деньги в ремонт и обновление только тех путей, которые используются особенно часто. РЖД уже начала переоценку путей.

Согласно протоколу вице-премьера Аркадия Дворковича 40 млрд в год тратится РЖД на ремонт дорог

 

РЖД хочет сэкономить 40 млрд руб. на ремонте путей

В правительстве РФ обсуждается вопрос о сокращении расходов ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) приблизительно на 40 млрд руб. в течении этого года за счет пересмотра программы ремонта путей.

 

 

На этот момент Минтранс, Минэкономики, РЖД и совет потребителей монополии проведет работу по определению малоинтересных линий, а еще установит их состояние, объем финансирование и тех, кто заинтересован в их функционировании. Это могут быть Минобороны, «Росатом» и др. По утверждению источника, речь идёт о реконструкции железных дорог не ПО нормативному сроку службы, а зависимо от состояния. Таким образом, финансирование неиспользуемых линий будет сокращаться, в то время как инвестиции будут вкладываться в востребованные направления, извещает ссылаясь на иные источники. В том же году ОАО РЖД отремонтировало только 3,9 тыс. км, план на 2015-2017 годы — 2,1 тыс., 2,3 тыс. и 2,4 тыс. км соответственно. В будущем эта статья расходов только увеличивается, а МинФин пока не готово выделять подобные суммы.

Однако источник издания, близкий к РЖД, утверждает, что на совещании с вице-премьером снижение расходов на ремонт за счет отхода от нормативного срока службы «обсуждалось поверхностно»: «Нужно множество законодательных изменений, а риск велик: нарушения норм безопасности чреваты разбирательством с Генпрокуратурой». Речь идет о том, чтобы в РЖД вкладывали деньги в ремонт и обновление только тех путей, которые используются особенно часто. РЖД уже начала переоценку путей.