На Белорусской железной дороге проходят испытания двух новых грузовых электровозов БКГ2.

Магистральные грузовые односекционные электровозы, производства Датунского ЭВСЗ (Китайская Народня Республика) прибыли Барановичское локомотивное депо в феврале 2016 года. В ходе испытаний предстоит определить насколько параметры поставленных единиц железнодорожной техники соответствуют техническому заданию БЖД.

Ряд специалистов уже знакомы с подобной техникой, на БЖД эксплуатируется 12 единиц локомотивов БКГ1. БКГ2 отличается повышенной эффективностью (эксплуатационные расходы на содержание уменьшены примерно на 25% и на 30% снижена трудоёмкость техобслуживания и ремонтных работ).

На Белорусской железной дороге проходят испытания двух новых грузовых электровозов БКГ2.

Магистральные грузовые односекционные электровозы, производства Датунского ЭВСЗ (Китайская Народня Республика) прибыли Барановичское локомотивное депо в феврале 2016 года. В ходе испытаний предстоит определить насколько параметры поставленных единиц железнодорожной техники соответствуют техническому заданию БЖД.

Ряд специалистов уже знакомы с подобной техникой, на БЖД эксплуатируется 12 единиц локомотивов БКГ1. БКГ2 отличается повышенной эффективностью (эксплуатационные расходы на содержание уменьшены примерно на 25% и на 30% снижена трудоёмкость техобслуживания и ремонтных работ).