Туннель между Чукоткой и Аляской — часть “Нового шелкового пути”

Вопрос о строительстве транспортного туннеля, по которому через 20 лет, под водами Берингова пролива, будут ходить поезда можно считать решённым. Стоимость тоннеля может превысить 30 — 35 млрд. долл.

Туннель будет включен в часть системы, которая в будущем должна свяжет сети железных дорог на всех континентах.

Китай уже заявлял в 2014 году о своих планах строительства высокоскоростной ж/д магистрали, назначение которой — связать северо-восточную часть с США. Эти планы нашли поддержку Шиллеровского института науки и культуры, который видит за проектом укрепление мира между странами.

Туннель между Чукоткой и Аляской — часть “Нового шелкового пути”

Вопрос о строительстве транспортного туннеля, по которому через 20 лет, под водами Берингова пролива, будут ходить поезда можно считать решённым. Стоимость тоннеля может превысить 30 — 35 млрд. долл.

Туннель будет включен в часть системы, которая в будущем должна свяжет сети железных дорог на всех континентах.

Китай уже заявлял в 2014 году о своих планах строительства высокоскоростной ж/д магистрали, назначение которой — связать северо-восточную часть с США. Эти планы нашли поддержку Шиллеровского института науки и культуры, который видит за проектом укрепление мира между странами.