В планах у Китая построить железнодорожную магистраль между Иркутском и Владивостоком.
 
Железнодорожный коридор, соединяющий Владивосток и Иркутск Китай собирается прокладывать через Маньчжурию, что может оказать влияние на развитие этого региона. Но главной целью, насколько можно судить по разрозненным источникам, является разгрузка Транссибирского и Байкало-Амурского железнодорожных коридоров.
 
Проект оценивают приблизительно в $45 млрд. Инвесторам этот проект может принести до 15% годовых.
 
В Китае ведётся обсуждение строительства железнодорожных линий Суйфэньхэ — Маньчжурия. Это позволило бы соединить порты в Приморье, отдельные области Сибири и провинции Китая на севере. Если проект реализуют, можно будет говорить о восстановлении Китайско-Восточной железной дороге.

В планах у Китая построить железнодорожную магистраль между Иркутском и Владивостоком.
 
Железнодорожный коридор, соединяющий Владивосток и Иркутск Китай собирается прокладывать через Маньчжурию, что может оказать влияние на развитие этого региона. Но главной целью, как можно судить по разрозненным источником является разгрузка Транссибирского и Байкало-Амурского железнодорожных коридоров.
 
Проект оценивают приблизительно в $45 млрд. Инвесторам этот проект может принести до 15% годовых.
 
В Китае ведётся обсуждение строительства железнодорожных линий Суйфэньхэ — Маньчжурия. Это позволило бы соединить порты в Приморье, отдельные области Сибири и провинции Китая на севере. Если проект реализуют, можно будет говорить о восстановлении Китайско-Восточной железной дороге.