РЖД закупит в следующем году 232 пассажирских вагона на 15 млрд руб.

232 пассажирских вагона закупит в следующем году ОАО «РЖД», сообщил президент компании Олег Белозёров, выступая сегодня в Госдуме.

Самый значительный объем закупок моторвагонного подвижного состава РЖД произвело в 2006-2008 гг.: от 746 до 809 вагонов в год, напомнил топ-менеджер. В 2015-м показатель составит всего 70 вагонов.
«В следующем году ОАО «РЖД» изыскало дополнительные возможности увеличить объем приобретения подвижного состава до 232 единиц на сумму более 15 млрд руб., в том числе и 150 вагонов поездов «Ласточка» и 82 вагона производства Демиховского машиностроительного завода», – рассказал О. Белозёров.
Он также добавил, что при покупке вагонов на такую сумму совокупной величиной единовременных отчислений в федеральный бюджет будет порядка 6 млрд руб. Кроме того, будут сохранены более 3 тысяч рабочих мест в сфере транспортного машиностроения.
«Таким образом, и пригородное и дальнее пассажирское сообщение в этом плане является сильным мультипликатором тех денег, которые работают в этом направлении», – заключил глава РЖД.

Маргарита Меньшакова

РЖД закупит в следующем году 232 пассажирских вагона на 15 млрд руб.

232 пассажирских вагона закупит в следующем году ОАО «РЖД», сообщил президент компании Олег Белозёров, выступая сегодня в Госдуме.

Самый значительный объем закупок моторвагонного подвижного состава РЖД произвело в 2006-2008 гг.: от 746 до 809 вагонов в год, напомнил топ-менеджер. В 2015-м показатель составит всего 70 вагонов.
«В следующем году ОАО «РЖД» изыскало дополнительные возможности увеличить объем приобретения подвижного состава до 232 единиц на сумму более 15 млрд руб., в том числе и 150 вагонов поездов «Ласточка» и 82 вагона производства Демиховского машиностроительного завода», – рассказал О. Белозёров.
Он также добавил, что при покупке вагонов на такую сумму совокупной величиной единовременных отчислений в федеральный бюджет будет порядка 6 млрд руб. Кроме того, будут сохранены более 3 тысяч рабочих мест в сфере транспортного машиностроения.
«Таким образом, и пригородное и дальнее пассажирское сообщение в этом плане является сильным мультипликатором тех денег, которые работают в этом направлении», – заключил глава РЖД.

Маргарита Меньшакова