Производство вагонов снизится в 2,5 раза по итогам года

Объем производства в сфере вагоностроения в 2015 году остановится на уровне 26 тыс. вагонов, что в 2,5 раза меньше предыдущего года, сообщили в корпорацие RM-Rail. 


«В связи с этим предприятия отрасли уже накопили задолженности по налогам, взносам в пенсионный фонд, сохраняется высокий уровень социальной напряженности, высока вероятность массовых сокращений персонала. Необходимо разработать новые меры государственной поддержки вагоностроительных предприятий в 2016 году», — отметили в компании.


Представители корпорации предлагают продолжить совершенствование механизма предоставления льготных кредитов от «Фонда развития промышленности». Разработать досудебный механизм реструктуризации налоговой задолженности перед бюджетом во избежание банкротств системообразующих предприятий. Создать новые программы поддержки по диверсификации бизнеса для стимулирования выхода предприятий на новые рынки. «Мы также надеемся на продление государственной поддержки в области инновационного вагоностроения, а также субсидирования программ, направленных на переквалификацию и обучение персонала», — считают в корпорацие RM-Rail.
Мария Шевченко

Производство вагонов снизится в 2,5 раза по итогам года

Объем производства в сфере вагоностроения в 2015 году остановится на уровне 26 тыс. вагонов, что в 2,5 раза меньше предыдущего года, сообщили в корпорацие RM-Rail. 


«В связи с этим предприятия отрасли уже накопили задолженности по налогам, взносам в пенсионный фонд, сохраняется высокий уровень социальной напряженности, высока вероятность массовых сокращений персонала. Необходимо разработать новые меры государственной поддержки вагоностроительных предприятий в 2016 году», — отметили в компании.


Представители корпорации предлагают продолжить совершенствование механизма предоставления льготных кредитов от «Фонда развития промышленности». Разработать досудебный механизм реструктуризации налоговой задолженности перед бюджетом во избежание банкротств системообразующих предприятий. Создать новые программы поддержки по диверсификации бизнеса для стимулирования выхода предприятий на новые рынки. «Мы также надеемся на продление государственной поддержки в области инновационного вагоностроения, а также субсидирования программ, направленных на переквалификацию и обучение персонала», — считают в корпорацие RM-Rail.
Мария Шевченко