За 12 лет в статусе филиала ОАО «РЖД» Северная железная дорога реализовала инвестиционные проекты на сумму свыше 150 млрд рублей.

Сегодня в структуру  входит пять регионов – Ярославский, Вологодский, Архангельский, Сольвычегодский, и Сосногорский. Услугами СЖД пользуются более 3000 грузоотправителей. По магистрали перевозятся нефть, каменный уголь, черные металлы, лес, строительные материалы, удобрения, бумага.

За 2003-2015 гг. компанией «РЖД» вложено более 150 млрд рублей в развитие Северной железной дороги. Построены обход Даниловского железнодорожного узла, вторые пути на участке Буй – Вологда, реконструированы объекты на крупнейшей сортировочной станции Лоста, Пункт технического обслуживания локомотивов на станции Обозерская, проведено развитие Череповецкого железнодорожного узла, реализованы другие проекты.

Пропускные и провозные способности железнодорожной инфраструктуры на полигоне магистрали существенно возросли. Протяженность бесстыкового — «бархатного» — пути к 2015 году увеличилась с 27,9% до 67,3% от развернутой длины магистрали. Средний вес поезда увеличен на 13,3%, участковая скорость – на 7,5%, сообщила служба корпоративных коммуникаций СЖД.

За 12 лет в статусе филиала ОАО «РЖД» Северная железная дорога реализовала инвестиционные проекты на сумму свыше 150 млрд рублей.

Сегодня в структуру  входит пять регионов – Ярославский, Вологодский, Архангельский, Сольвычегодский, и Сосногорский. Услугами СЖД пользуются более 3000 грузоотправителей. По магистрали перевозятся нефть, каменный уголь, черные металлы, лес, строительные материалы, удобрения, бумага.

За 2003-2015 гг. компанией «РЖД» вложено более 150 млрд рублей в развитие Северной железной дороги. Построены обход Даниловского железнодорожного узла, вторые пути на участке Буй – Вологда, реконструированы объекты на крупнейшей сортировочной станции Лоста, Пункт технического обслуживания локомотивов на станции Обозерская, проведено развитие Череповецкого железнодорожного узла, реализованы другие проекты.

Пропускные и провозные способности железнодорожной инфраструктуры на полигоне магистрали существенно возросли. Протяженность бесстыкового — «бархатного» — пути к 2015 году увеличилась с 27,9% до 67,3% от развернутой длины магистрали. Средний вес поезда увеличен на 13,3%, участковая скорость – на 7,5%, сообщила служба корпоративных коммуникаций СЖД.