На Выксунском метзаводе изготовлена опытная партия колес для поезда «Иволга»

Прокатчики Выксунского металлургического завода изготовили первую опытную партию колес для скоростного поезда «Иволга». В данный момент новые колеса находятся на полигоне Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта, где и проходят все технические испытания, сообщили в пресс-службе Минпромторга. 

«Это первая собственная разработка конструкции колес ВМЗ для скоростных поездов. Часть операций при производстве колес для «Иволги» проводилась на новой автоматизированной линии обработки колес для скоростного и высокоскоростного подвижного состава колесопрокатного цеха завода», – рассказали в руководстве предприятия.

Только при получении положительных результатов испытаний будет принято решение о комплектации поездов «Иволга» колесами ВМЗ. Конструкцию колеса для нового пригородного скоростного электропоезда «Иволга» серии ЭГ2Т разработали специалисты инженерно-технологического центра ВМЗ и дивизиона железнодорожных колес ОМК в прошлом году.

Чертежи и техническую документацию на новые колеса согласовали с разработчиками поезда «Иволга» – Тверским вагоностроительным заводом и РЖД. Его конструкционная скорость заявлена в пределах 160 км/ч. Длина поезда – 160 м, основная составность – пять вагонов вместимостью 1250 человек.

Еще в июне 2014 года на ВМЗ была запущена первая в России линия по производству колес для скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения, не имеющая аналогов в мире по уровню комплектации и автоматизации. Инвестиции в проект составили 580 млн рублей, мощность линии – 10 тыс. колес в год.

На Выксунском метзаводе изготовлена опытная партия колес для поезда «Иволга»

Прокатчики Выксунского металлургического завода изготовили первую опытную партию колес для скоростного поезда «Иволга». В данный момент новые колеса находятся на полигоне Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта, где и проходят все технические испытания, сообщили в пресс-службе Минпромторга. 

«Это первая собственная разработка конструкции колес ВМЗ для скоростных поездов. Часть операций при производстве колес для «Иволги» проводилась на новой автоматизированной линии обработки колес для скоростного и высокоскоростного подвижного состава колесопрокатного цеха завода», – рассказали в руководстве предприятия.

Только при получении положительных результатов испытаний будет принято решение о комплектации поездов «Иволга» колесами ВМЗ. Конструкцию колеса для нового пригородного скоростного электропоезда «Иволга» серии ЭГ2Т разработали специалисты инженерно-технологического центра ВМЗ и дивизиона железнодорожных колес ОМК в прошлом году.

Чертежи и техническую документацию на новые колеса согласовали с разработчиками поезда «Иволга» – Тверским вагоностроительным заводом и РЖД. Его конструкционная скорость заявлена в пределах 160 км/ч. Длина поезда – 160 м, основная составность – пять вагонов вместимостью 1250 человек.

Еще в июне 2014 года на ВМЗ была запущена первая в России линия по производству колес для скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения, не имеющая аналогов в мире по уровню комплектации и автоматизации. Инвестиции в проект составили 580 млн рублей, мощность линии – 10 тыс. колес в год.