На Выксунском метзаводе изготовлена опытная партия колес для поезда «Иволга
На Выксунском метзаводе изготовлена опытная партия колес для поезда «Иволга»
Прокатчики Выксунского металлургического завода изготовили первую опытную партию колес для скоростного поезда «Иволга». В данный момент новые колеса находятся на полигоне Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта, где и проходят все технические испытания, сообщили в пресс-службе Минпромторга.
«Это первая собственная разработка конструкции колес ВМЗ для скоростных поездов. Часть операций при производстве колес для «Иволги» проводилась на новой автоматизированной линии обработки колес для скоростного и высокоскоростного подвижного состава колесопрокатного цеха завода», – рассказали в руководстве предприятия.
Только при получении положительных результатов испытаний будет принято решение о комплектации поездов «Иволга» колесами ВМЗ. Конструкцию колеса для нового пригородного скоростного электропоезда «Иволга» серии ЭГ2Т разработали специалисты инженерно-технологического центра ВМЗ и дивизиона железнодорожных колес ОМК в прошлом году.
Чертежи и техническую документацию на новые колеса согласовали с разработчиками поезда «Иволга» – Тверским вагоностроительным заводом и РЖД. Его конструкционная скорость заявлена в пределах 160 км/ч. Длина поезда – 160 м, основная составность – пять вагонов вместимостью 1250 человек.
Еще в июне 2014 года на ВМЗ была запущена первая в России линия по производству колес для скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения, не имеющая аналогов в мире по уровню комплектации и автоматизации. Инвестиции в проект составили 580 млн рублей, мощность линии – 10 тыс. колес в год.
На Выксунском метзаводе изготовлена опытная партия колес для поезда «Иволга»
Прокатчики Выксунского металлургического завода изготовили первую опытную партию колес для скоростного поезда «Иволга». В данный момент новые колеса находятся на полигоне Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта, где и проходят все технические испытания, сообщили в пресс-службе Минпромторга.
«Это первая собственная разработка конструкции колес ВМЗ для скоростных поездов. Часть операций при производстве колес для «Иволги» проводилась на новой автоматизированной линии обработки колес для скоростного и высокоскоростного подвижного состава колесопрокатного цеха завода», – рассказали в руководстве предприятия.
Только при получении положительных результатов испытаний будет принято решение о комплектации поездов «Иволга» колесами ВМЗ. Конструкцию колеса для нового пригородного скоростного электропоезда «Иволга» серии ЭГ2Т разработали специалисты инженерно-технологического центра ВМЗ и дивизиона железнодорожных колес ОМК в прошлом году.
Чертежи и техническую документацию на новые колеса согласовали с разработчиками поезда «Иволга» – Тверским вагоностроительным заводом и РЖД. Его конструкционная скорость заявлена в пределах 160 км/ч. Длина поезда – 160 м, основная составность – пять вагонов вместимостью 1250 человек.
Еще в июне 2014 года на ВМЗ была запущена первая в России линия по производству колес для скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения, не имеющая аналогов в мире по уровню комплектации и автоматизации. Инвестиции в проект составили 580 млн рублей, мощность линии – 10 тыс. колес в год.
Добавить комментарий