В Тюмени снова заговорили о легкорельсовой железной дороге

Альтернативой автобусам в Тюмени может стать легкорельсовая железная дорога. Как подтверждают исследования ученых, изменить ситуацию на дорогах Тюмени к лучшему могут только новые виды транспорта.
alt

«В городах с населением свыше 600 тысяч человек уже необходимо искать какие-то новые технологии. Такой технологией для Тюмени могла бы быть легкорельсовая железная дорога», – приводит телеканал «Тюменское время» слова Артура Петрова, доцента кафедры эксплуатации автомобильного транспорта ТюмГНГУ.

Добавим, что подобные идеи звучат в Тюмени не впервые. Недавно, тюменские власти не заинтересовались в строительстве частного наземного легкого  метро, которое предложил реализовать в областном центре  петербургский предприниматель Ринат Бичурин. По мнению властей, для этого проекта трудно будет найти инвесторов.  

Отказ  на предложение строительства метро прислали предпринимателю как от областной, так и от городской администрации. В первом случае власти отметили, что планируется развивать скоростной трамвай и городские электрички, то есть железнодорожный транспорт. А городская администрация мотивировала свой отказ тем, что невозможно будет найти инвесторов. 

При этом Ринат Бичурин замечает, что в случае, если проект будет одобрен администрацией, поиском инвесторов будет заниматься он сам, а не городские власти. Поэтому такой ответ ему не совсем понятен. 

«Написали и о том, что реализации проекта мешает железная дорога, река Тура и плотность застройки в центре города. Однако в других городах почему то это не мешает. В 50% городах России от этого проекта отказались, в 50% заинтересовались», – рассказал порталу vsemetri.com  Ринат Бичурин.

В Тюмени снова заговорили о легкорельсовой железной дороге

14 сентября, 08:30 1559
Альтернативой автобусам в Тюмени может стать легкорельсовая железная дорога. Как подтверждают исследования ученых, изменить ситуацию на дорогах Тюмени к лучшему могут только новые виды транспорта.
alt

«В городах с населением свыше 600 тысяч человек уже необходимо искать какие-то новые технологии. Такой технологией для Тюмени могла бы быть легкорельсовая железная дорога», – приводит телеканал «Тюменское время» слова Артура Петрова, доцента кафедры эксплуатации автомобильного транспорта ТюмГНГУ.

Добавим, что подобные идеи звучат в Тюмени не впервые. Недавно, тюменские власти не заинтересовались в строительстве частного наземного легкого  метро, которое предложил реализовать в областном центре  петербургский предприниматель Ринат Бичурин. По мнению властей, для этого проекта трудно будет найти инвесторов.  

Отказ  на предложение строительства метро прислали предпринимателю как от областной, так и от городской администрации. В первом случае власти отметили, что планируется развивать скоростной трамвай и городские электрички, то есть железнодорожный транспорт. А городская администрация мотивировала свой отказ тем, что невозможно будет найти инвесторов. 

При этом Ринат Бичурин замечает, что в случае, если проект будет одобрен администрацией, поиском инвесторов будет заниматься он сам, а не городские власти. Поэтому такой ответ ему не совсем понятен. 

«Написали и о том, что реализации проекта мешает железная дорога, река Тура и плотность застройки в центре города. Однако в других городах почему то это не мешает. В 50% городах России от этого проекта отказались, в 50% заинтересовались», – рассказал порталу vsemetri.com  Ринат Бичурин.