«Узбекские железные дороги» увеличат электрификацию в Киргизию и Китай

АО «Узбекистон темир йуллари» («Узбекские железные дороги») электрифицирует к 2020 году новый участок «Пап — Коканд — Андижан», соединяющий восток Узбекистана с системой железных дорог Киргизии и Китая, следует из постановления правительства страны, обнародованного в понедельник, сообщают РИА Новости. 


Участок протяженностью 186 километров станет продолжением электрифицированной линии «Ангрен-Пап», ввод в строй которой намечен на июль 2016 года, указывается в тексте документа. Реализация нового проекта позволит почти в 2,5 раза увеличить к 2020 году протяженность электрифицированной линии в Узбекистане, которая станет частью международного транзитного железнодорожного коридора «Китай-Центральная Азия-Европа», следует из текста постановления.


Строительство линии «Ангрен-Пап» протяженностью 124 километра ведется с июля 2013 года. Дорога пройдет через перевал «Камчик» и свяжет Ферганскую долину (территория Андижанской, Наманганской и Ферганской областей на востоке страны) с остальной частью Узбекистана, а также станет частью международного транзитного железнодорожного коридора «Китай-Центральная Азия-Европа». Строительство туннеля для участка стоимостью 455 миллионов долларов осуществит китайская компания China Railway Tunnel Group. Финансирование проекта стоимостью 1,68 миллиарда долларов осуществляется за счет кредитов международных финансовых институтов и собственных средств узбекской стороны. Ввод дороги в эксплуатацию намечен на июль 2016 года.

Финансирование электрификации участка «Пап — Коканд — Андижан» будет осуществляться за счет средств, сэкономленных в ходе реализации проекта «Ангрен-Пап». Правительство разрешило «Узбекистон темир йуллари» и АО «Узбекэнерго» приступить к строительству объектов внешнего электроснабжения нового участка и с одновременным проектированием и разработкой рабочей и проектно-сметной документации.

«Узбекские железные дороги» увеличат электрификацию в Киргизию и Китай

АО «Узбекистон темир йуллари» («Узбекские железные дороги») электрифицирует к 2020 году новый участок «Пап — Коканд — Андижан», соединяющий восток Узбекистана с системой железных дорог Киргизии и Китая, следует из постановления правительства страны, обнародованного в понедельник, сообщают РИА Новости. 


Участок протяженностью 186 километров станет продолжением электрифицированной линии «Ангрен-Пап», ввод в строй которой намечен на июль 2016 года, указывается в тексте документа. Реализация нового проекта позволит почти в 2,5 раза увеличить к 2020 году протяженность электрифицированной линии в Узбекистане, которая станет частью международного транзитного железнодорожного коридора «Китай-Центральная Азия-Европа», следует из текста постановления.


Строительство линии «Ангрен-Пап» протяженностью 124 километра ведется с июля 2013 года. Дорога пройдет через перевал «Камчик» и свяжет Ферганскую долину (территория Андижанской, Наманганской и Ферганской областей на востоке страны) с остальной частью Узбекистана, а также станет частью международного транзитного железнодорожного коридора «Китай-Центральная Азия-Европа». Строительство туннеля для участка стоимостью 455 миллионов долларов осуществит китайская компания China Railway Tunnel Group. Финансирование проекта стоимостью 1,68 миллиарда долларов осуществляется за счет кредитов международных финансовых институтов и собственных средств узбекской стороны. Ввод дороги в эксплуатацию намечен на июль 2016 года.

Финансирование электрификации участка «Пап — Коканд — Андижан» будет осуществляться за счет средств, сэкономленных в ходе реализации проекта «Ангрен-Пап». Правительство разрешило «Узбекистон темир йуллари» и АО «Узбекэнерго» приступить к строительству объектов внешнего электроснабжения нового участка и с одновременным проектированием и разработкой рабочей и проектно-сметной документации.