Далеко не каждая гостиница располагает собственным кафе или рестораном и еще реже встречаются отели с ресторанным комплексом. Некоторые отельеры принципиально не открывают ресторан в гостинице, делая ставки на номерной фонд и развлекательные услуги. Однако как показывает практика, гости чаще всего отдают предпочтение отелям с собственным рестораном или кафе, и у такого решения действительно есть масса плюсов.
Ресторанный бизнес при отеле является весьма востребованной услугой. Многие граждане при выборе гостиницы отдают предпочтение именно тому заведению, где организована система питания.
Как правило, завтраки входят в стоимость бронирования и предоставляются бесплатно. Чаще всего они организуются по системе «шведский стол» и предоставляются с 8.00 или 9.00 до 12.00. В обеденное время (примерно с 12.00 до 16.00) клиентам ресторана предлагается обычное меню и готовые варианты комплексных обедов – бизнес-ланчи. Вечером в зале может играть живая музыка. Большинство заведений при гостиницах работают круглосуточно, закрываясь лишь на небольшой технический перерыв.
Посетителями ресторана при отеле бывают не только постояльцы. Основной поток клиентов со стороны наблюдается в дневное и вечернее время. Залы являются удобной площадкой для деловых обедов и ужинов, проведения переговоров, рабочих и личных встреч. Также заведения занимаются обслуживанием самых разнообразных торжеств и мероприятий, включая свадьбы и юбилеи.
Добавить комментарий