Личный кабинет — это один из биллинговых сервисов, который можно установить на технических средствах операторов. Личный кабинет является интерактивным сервисом, который может быть отображен как обычная веб-страница, на которой абонент может сам производить определенные операции: пополнять личный баланс, изменять тарифы, получать информацию по услугам, лицевому счету или балансу.
Для того, чтобы войти в личный кабинет, абоненту необходимо авторизоваться. Входной пароль предоставляет оператор, однако, абонент имеет возможность поменять его в любое время. Также абонент имеет возможность указать данные для контакта на стартовой странице в личном кабинете, это может быть адрес e-mail, номер стационарного или сотового телефона. Оператор имеет право использовать эти данные для проведения информационной рассылки или для оперативного контакта с абонентом. Адрес e-mail также нужен для того, чтобы выполнить операцию восстановления пароля для входа.Если Вас интересует сколько стоит личный кабинет то пройдите на наш сайт.
С помощью личного кабинета абонент имеет возможность создания заявки для подключения каких-то новых услуг. Комфортность этой функции заключается в оперативности и простоте подачи заявки. Чтобы подать ее, нужно только внести определенные данные в специальную форму. После этого заявка будет передана на обработку, а все последующее шаги, которые связаны с согласованием деталей, будут уточнены оператором в телефонном режиме.