Bombardier отклонила предложение китайского инвестора о продаже железнодорожного подразделения

Bombardier Inc. отклонила предложение Beijing Infrastructure Investment о продаже от 60 до 100 проц Bombardier Transportation, сообщает Reuters. Предложение оценивается в 8 млрд долларов в преддверие запланированного IPO компании, . 


Bombardier планирует провести первичное размещение акции железнодорожного подразделения в четвертом квартале текущего года с целью сократить долговую нагрузку компании. При этом компания еще раз заявила, что не намерена продавать подразделение.


Аналитик AltaCorp Capital Крис Мюррей в комментарии для Bloomberg оценил рыночную стоимость Bombardier Transportation в 6,1 млрд долларов. При этом, предложение Beijing Infrastructure Investment оценивает компанию в 8 млрд долларов, т.е. с мультипликатором к ожидаемой EBITDA в текущем году на уровне 10,4.

С другой стороны, подобная сделка была бы очень непростой и потребовала бы огромного количества согласований с регуляторами целого ряда юрисдикций, включая власти Квебека, Канады и Европейского союза, добавил Крис Мюррей.

Bombardier отклонила предложение китайского инвестора о продаже железнодорожного подразделения

Bombardier Inc. отклонила предложение Beijing Infrastructure Investment о продаже от 60 до 100 проц Bombardier Transportation, сообщает Reuters. Предложение оценивается в 8 млрд долларов в преддверие запланированного IPO компании, . 


Bombardier планирует провести первичное размещение акции железнодорожного подразделения в четвертом квартале текущего года с целью сократить долговую нагрузку компании. При этом компания еще раз заявила, что не намерена продавать подразделение.


Аналитик AltaCorp Capital Крис Мюррей в комментарии для Bloomberg оценил рыночную стоимость Bombardier Transportation в 6,1 млрд долларов. При этом, предложение Beijing Infrastructure Investment оценивает компанию в 8 млрд долларов, т.е. с мультипликатором к ожидаемой EBITDA в текущем году на уровне 10,4.

С другой стороны, подобная сделка была бы очень непростой и потребовала бы огромного количества согласований с регуляторами целого ряда юрисдикций, включая власти Квебека, Канады и Европейского союза, добавил Крис Мюррей.